Новости

У "Первого канала" появилась "дочка" по работе с интернет-аудиторией

У "Первого канала" появилась "дочка" по работе с интернет-аудиторией

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» преобразована в «Первый канал.Digital» и будет заниматься распространением контента для интернет-аудитории в России и за рубежом.

Дочерняя компания Первого канала ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» будет преобразована в компанию ЗАО «Первый канал. Диджитал», сообщил телеканал. Компания сохранит все функции «Первого канала. Всемирной сети», а также объединит «ряд проектов, нацеленных на охват аудиторных групп с низким уровнем традиционного смотрения и активизацию присутствия “Первого канала” в альтернативных средах, нелинейных вещательных платформах», указано в сообщении канала. В числе проектов — создание и адаптация контента для интернет-аудитории, его распространение в России и за ее пределами.

О намерении создать канал для интернет-аудитории гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заговорил два года назад. «Это будет канал для тех, кто родился после 1980 г., — объяснял Эрнст в интервью журналу “Сеанс” в 2012 г. — У него будет довольно безумное программирование, и люди постарше будут испытывать определенный дискомфорт во время просмотра. “Первый Digital” будет говорить на языке, который сформировал интернет».

Помимо основного «Первого канала» и «Карусели» (совместно с ВГТРК), вещающих на эфирных частотах, у этой компании есть еще пять каналов, которые распространяются через спутниковые и кабельные сети. Это «Первый канал. Всемирная сеть» — зарубежная версия основного канала, распространяемая за рубежом, «Дом кино», «Музыка Первого», «Время» и «Телекафе». Все они объединены в компанию «Первый канал. Всемирная сеть».

Гендиректором «Первый канал. Digital» станет Алексей Ефимов. До этого он уже был гендиректором «Первого канала. Всемирная сеть» в 2004-2008 гг. После он возглавил российский MTV и вернулся на «Первый» уже в 2011 г. как советник Эрнста. С прошлого лета Ефимов занимался разработкой стратегии проекта «Первый Digital».

Представитель «Первого канала» отказался уточнить, когда будет запущен канал «Первый Digital» и появится ли телеканал с таким названием. Он лишь сообщил, что проекты с таким названием будут включать в себя мобильные приложения, приложения так называемого второго экрана, онлайн-дистрибуцию контента, онлайн-каналы и добавил, что партнерами «Первого» по этим проектам станут крупные игроки интернет-рынка. Так, недавно стало известно, что «Первый» обсуждает возможность распространения своих новостных видеороликов через сайты компании «Rambler&Co». Соглашение между компаниями пока не подписано.

Ксения Болецкая 
Ведомости
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация