"Говорит Москва" открылась для рекламы
Радиостанция заключила эксклюзивный договор с Vi
Новая столичная радиостанция «Говорит Москва» (94.8 FM) открыла свой эфир для рекламодателей.
Размещение рекламы начал департамент продаж радио крупнейшего российского медиаоператора Vi. Стороны заключили трехлетний договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. Помимо рекламных блоков, доступны спонсорский формат и рекламные программы.
«Говорит Москва» усилила пул клиентов Vi в сегменте news-talk, который традиционно привлекает внимание активной, обеспеченной, принимающей решения аудитории.
Лариса Ясногородская, PR-директор «Говорит Москва»:
- Несмотря на молодость, нам есть чем похвастаться: всего через несколько недель после старта наш рейтинг достиг 3% среди слушателей всех московских радиостанций. Большую аудиторию собирает «Подъем» - авторская программа нашего главного редактора Сергея Доренко, без преувеличения - одна из лучших утренних программ в российском радиоэфире.
Если кратко: мы предлагаем слушателям 24 часа качественного контента с акцентом на интерактив. Для рекламодателей это прекрасный шанс «поймать» такую же качественную и активную аудиторию.
Татьяна Песюкова, руководитель департамента продаж радио Vi:
- Мы абсолютно уверены в успехе нашего сотрудничества. У нас уже был опыт работы с командой Сергея Доренко. Все остались довольны. Надеюсь, нам удастся не только повторить, но и умножить успех. Рекламодатели прекрасно знают, что там, где команда Доренко, там хорошая аудитория.
14.04.2014
Еще статьи по теме
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей - 01.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года - 24.11.2023
- Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года - 28.09.2023
- "Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме - 22.09.2023
- "Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрии - 11.07.2023
- Реклама на радио работает: тренды развития медиа - 20.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий