Москва прорекламирует курорты КрымаСоциальная реклама черноморских курортов должна повысить туристическую привлекательность полуострова среди москвичей |
Москва прорекламирует курорты КрымаСоциальная реклама черноморских курортов должна повысить туристическую привлекательность полуострова среди москвичей |
Серия видеороликов социальной рекламы "Дети должны учиться вместе!"АНО "Лаборатория социальной рекламы" разработала для РООИ «Перспектива» новую серию видеороликов социальной рекламы по развитию инклюзивного образования в России в рамках кампании «Дети должны учиться вместе!». |
Тенденции социальной рекламыВ Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) прошло обсуждение тенденций социальной рекламы |
"Росспиртпром" хочет заработать на борьбе с пьянствомГоскомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку «Пьятница». Ее название перекликается с баннером социальной рекламы 2013 года: «Пьятница погубит субботу». |
Города Подмосковья избавят от информационного хламаВ области упорядочат визуальный облик вывесок, элементов навигации и рекламы |
"Территорию детства" огородят в ПодмосковьеЧиновники создают кластер производителей детских товаров |
Социальная реклама Nestle против деменцииПроблема деменции – старческого маразма – представляет актуальность не только для нашей страны. Так, известный производитель шоколада и другой сладкой продукции Nestle адресовал свою необычную рекламную кампанию, которая проводится на территории Великобритании и Ирландии, пожилым людям, страдающим от этого недуга. |
За кем будущее социальной рекламы в России?В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями. |
В Госдуме предлагают запустить социальную рекламу на ТВ в прайм-таймДепутат Вячеслав Лысаков хочет вернуться к рассмотрению законопроекта о социальной рекламе, принятого в первом чтении еще в 2010 годуlj |
Фестиваль LIME прошел уже в четвертый разВ минувшую пятницу 31 января 2014 года в РИА Новости прошел Четвертый московский международный фестиваль социальной рекламы LIME. |
Австралийская социалка про кровавую гибель подростковЧудовищная смерть детей – не самый лучший сюжет для рекламы, если это, конечно, не трейлер очередного «Пункта назначения». Тем не менее, австралийское правительство решило выпустить социалку именно про это – и она пугающим образом работает. |
"Да! Это призер!", или подведены итоги Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIMEВедущие эксперты рекламного рынка России собрались вместе, чтобы выбрать лучшие работы участников Фестиваля социальной рекламы LIME 2014 года. Оргкомитет конкурса принял около 500 работ от школьников, студентов и профессионалов рекламной индустрии, из которых 40 стали победителями в различных номинациях. |
Хотя бы только на секундуСоциальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком. Болезнь может изменить всю жизнь человека. Французская некоммерческая благотворительная организация The Mimi Foundation решила показать, как изменяется качество жизни людей, страдающих от рака. |
Еще 5 дней для создания шедевраВ сентябре стартовал прием работ на Четвертый Московский Международный фестиваль социальной рекламы LIME. |
Cоциальная реклама "Думай Дважды"Агентство «Red Pepper» разработало социальную рекламу «Думай Дважды» |
Индийская социальная реклама про мужчин в глупых положенияхИзнасилование и домогательство всегда плотно связано с процессом объектификации – насильно овладеть женщиной можно только не считая ее человеком. Если дать насильнику посмотреть на себя в момент, собсвтенно, домогательства, у него скорее всего возникнет к самому себе вопрос – не дегуманизирует ли он сам себя? Вряд ли ему бы понравилось то, что он увидит. |
Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего годаНебольшая подборка трогательной, вдохновляющей, смешной и грустной социальной рекламы. |
Студенты создали социальную рекламу для приложения "Добре бачу"«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу». |
Подмосковные власти подготовили правила размещения рекламы на МКАДСхему по размещению рекламных конструкций на МКАД подготовило правительство Московской области. |
"Стань донором теплой одежды"В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным |
Шведский ЮНИСЕФ выпустил ролики с Иисусом Христом, Ганди и Матерью ТерезойЧтобы творить добро, совсем необязательно жертвовать своей жизнью, жить в нищете или голодать до полного истощения – именно об этом говорится в новой серии роликов ЮНИСЕФ, снятой шведским агентством Forsman & Bodenfors и задействующей Иисуса Христа, Мать Терезу, Махатму Ганди и какого-то случайного бездельника. |
Конкурс на социальную рекламу про инсультБлаготворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт. |
Такси в Подмосковье будет желтым и бежевымМинистерство транспорта Московской области выбрало цвета для легальных такси. |
Креативная социальная реклама общества защиты животныхОбщественная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) активно борется против использования натурального меха для пошива одежды. |
Не научимся уважать наши естественные отходы, не научимся уважать и себяДетский фонд ООН (ЮНИСЕФ) выпустил серию мощных социальных принтов про одно из самых главных занятий в человеческой жизни – поход в туалет. |
Провокационная социальная рекламаОбщественная организация «Армия спасения» провела провокационную социальную рекламу с целью напомнить благополучным канадцам о существовании проблемы бездомных людей. |
Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликамиПосле Нового года в крупных городах перед фильмами станут крутить ролики, мотивирующие служить в армии |
"Ашану" разрешили вернуть алкоголь в подмосковные магазиныМинистерство потребительского рынка и услуг Подмосковья 22 ноября начало возвращать лицензии на розничную торговлю алкоголем областным магазинам «Ашан». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства. |
Реклама не пахнет или креатив в общественных туалетах1Сегодня, 19 ноября прогрессивная мировая общественность отмечает Всемирный день туалета (World Toilet Day) — один из самых оригинальных и, по сложившейся традиции, веселых праздников. |
Социальная реклама для водителей от компании FiatИзвестному рекламному агентству Leo Burnett Tailor Made (Сан-Паоло) удалось сочетать, казалось бы, несочетаемое в своей новой рекламной кампании для автопроизводителя Fiat. |
"Ашан" решил оформить новую лицензию на торговлю алкоголем в ПодмосковьеРитейлер решил, что это будет быстрее, чем пытаться возобновить старую лицензию; ее власти Подмосковья отозвали из-за нестыковок в отчетности компании по обороту алкоголя |
Итоги конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"В Общественной палате РФ состоялась юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». |
Сказка - ложь!Впечатляющая штука – крошечный католический женский колледж Мерси из американского штата Кентукки выступил с рекламной кампанией про то, что принцесс не существует, жизнь – не сказка, а принца вы будете ждать до седин. Теглайн кампании? «Готовьтесь к реальной жизни». А еще говорят, что не бывает христианок-феминисток! |
А у тебя СПИД, и значит мы умремВот вашему вниманию представляется французская социалка про СПИД, заряженная уж очень сильной двусмысленностью – в ней в главной роли фигурирует взрослая, «клубная» версия Буратино, что уже само по себе неоднозначно. |
Социальная реклама ООН за равноправие для женщинРекламное агентство Memac Ogilvy (Дубай), работающее на ближневосточный и североафриканский регионы, разработало кампанию для ООН, главная цель которой – напомнить общественности о том, что гендерное неравноправие все еще остается проблемой общемирового масштаба. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы