Социальная реклама для водителей от компании Fiat
![Социальная реклама для водителей от компании Fiat](/images/content/aimages/2013/11/18/6d2d35.jpg)
Известному рекламному агентству Leo Burnett Tailor Made (Сан-Паоло) удалось сочетать, казалось бы, несочетаемое в своей новой рекламной кампании для автопроизводителя Fiat.
На протяжении многих десятилетий специалисты пытаются найти секрет эффективной рекламы. Существует большое количество версий того, какой же должна быть реклама, чтобы привлечь внимание, донести суть заложенного в ней послания и запомниться надолго. К ней предъявляется большое количество требований, некоторые из которых даже, на первый взгляд, противоречат друг другу: простота и при этом сильное эмоциональное воздействие, привлечение внимания и при этом отсутствие излишней пестроты, на фоне которого теряется смысл рекламы.
Известному рекламному агентству Leo Burnett Tailor Made (Сан-Паоло) все же удалось сочетать, казалось бы, несочетаемое в своей новой рекламной кампании для автопроизводителя Fiat. Концерн, как и многие другие автомобильные бренды, решил проявить заботу о водителях и призвал их соблюдать правила безопасности на дорогах. Для этого была разработана кампания Texting or Driving, представляющая собой серию постеров в черно-белой цветовой гамме. Как известно, одна из наиболее распространенных причин создания аварийных ситуаций на дорогах – невнимательность водителей, многие из которых заняты посторонними делами, управляя автомобилем. По статистике около 30 % всех аварий происходят по вине водителей, которые набирают смс-сообщения на своих телефонах прямо за рулем. Отвлекаясь от дороги, они создают аварийную ситуацию, что опасно и для других людей.
Для того чтобы увеличить сознательность владельцев автомобилей, Fiat совместно с Leo Burnett Tailor Made разработали серию принтов для печатной рекламы автомобилей Fiat . На каждом из них изображена одна буква, в которую «вписано» контурное изображение наиболее частых жертв аварий по вине невнимательных водителей: R – Girl (девочка), F – Bus (автобус), N – Dog (собака), L – Truck (грузовой автомобиль) и Z – Cow (корова). «Вы видите либо букву, либо автобус (девочку, собаку, грузовой автомобиль или корову соответственно). Не набирайте сообщения за рулем», – гласит надпись на постере.
Креативная рекламаTexting or Driving была разработана при участии креативного директора Марсело Рейса (Marcelo Reis), исполнительного креативного директора Гильерма Джахара (Guilherme Jahara), копирайтеров Марсело Энрике (Marcelo Henriques) и Пайло Энрике Гомеза (Paulo Henrique Gomes).
Advertology.Ru
18.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий