Реклама не пахнет или креатив в общественных туалетах

Сегодня, 19 ноября прогрессивная мировая общественность отмечает Всемирный день туалета (World Toilet Day) — один из самых оригинальных и, по сложившейся традиции, веселых праздников.
А для нас это повод вспомнить об одном из рекламных носителей, недавно вошедшем в креативный мир и за несколько лет прочно закрепившемся в качестве рекламного медиа, которое вызывает интерес у аудитории за счет неординарности своего местоположения и с помощью неисчерпаемой фантазии рекламщиков, придумывающих всё новое и новое ему применение.
Эксперты в один голос говорят об эффективности этого вида рекламы. И это не удивительно, ведь это такое место, зайдя в которое, человек просто вынужден провести там определенное количество времени. К тому же целевую аудиторию практически ничего не отвлекает от подаваемой ему информации и образов. Особенно хороша реклама в туалетах пивных и баров, где один человек посещает заведение около 6 раз
Попыток захватить туалетные кабинки и сделать из них полноценный, эффективный рекламоноситель немало. Давайте же взглянем на некоторые из них:
Слоган: Когда мечта ребенка сбывается, он забывает о своей болезни на один день. «Иногда внимание — единственная вещь, в которой он нуждается», — утверждает Ассоциация детей и подростков, больных раком TUCCA. И чрезвычайно трогательно это иллюстирует. В социальной акции использовались наклейки с фотографией ребёнка, которые наносились в бразильских туалетах на зеркала перед раковинами. Моете руки? Посмотрите в зеркало — и узнайте, как этими руками можно вычистить и душу.
Креативная реклама водки Russian Bear. Если заглянуть в зеркало, то эта непонятная "кириллица" сложится в осмысленную фразу: Real man don't drink and drive.
Реклама моющего средства Mccann Healthcare, наклеенная на зеркало. Слоган: «Нержавеющее отражение»
Modess Maxi разместили продырявленный стикер на раковинах женских туалетов, говоря таким образом дамам: "Наши прокладки впитают любое количество жидкости"
В рамках кампании в мужских туалетах в пабах и тренажерных залах лицевая сторона дозатора мыла была стилизована под привлекательную девушку в короткой юбке. Таким образом, получая порцию мыла, мужчина как бы засовывал руку под юбку красотки.
Экологическая реклама. Держатели туалетной бумаги и одноразовых салфеток были стилизованы под ствол дерева. На них помещена информация о количестве деревьев, используемых ежегодно для производства этих продуктов, а также призыв использовать туалетную бумагу из переработанного сырья.
Канадское отделение ассоциации Mothers Against Drunk Drivers (Матери против пьяных водителей) провело рекламную кампанию в туалетах ресторанов.
Принты, разработанные для MADD агентством Calder Bateman Communications — Edmonton, обращают на себя внимание прежде всего необычным размещением. Волонтеры Ассоциации «припарковали» машины с разбитым лобовым стеклом, изображенные на постерах, у писсуаров и сушилок для рук, смяв углы. Получились аварии, воспроизведенные почти в 3D.
Акция от Arrive Alive. The Jupiter Drawing Room поместило стикеры с изображением пьяных людей в туалетах клубов и ресторанов.
Люди на стикерах утверждают, что с ними все отлично, и через пару минут они будут в норме, чтобы уехать домой на машине.
«Мне просто нужно прочистить желудок»
«Я протрезвею, когда сяду за руль. Просто дай мне 5 минут, и я буду в форме»
«Я уже сотни раз так водил. Я протрезвею, когда сяду за руль»
«Я поведу без проблем. Я живу недалеко, вверх по дороге. Не волнуйся, я знаю свою норму»
Натуралистичная кампания против наркомании прошла в институтских туалетах в Лиссабоне (Португалия). Зайдя в туалет между лекциями, студенты могли видеть там пугающую картину — наркоманов, которые принимают дозу.
В ЮАР прошла интересная акция организации ARRIVE ALIVE против вождения в пьяном виде, в рамках которой в туалеты баров Йоханнесбурга были установлены колеса от инвалидных колясок. Как видно на фотографии, общая конструкция напоминает инвалидное кресло. Таким образом агентство The Jupiter Drawing Room подчеркнуло, к чему может привести вождение в пьяном состоянии.
Georgia Max Coffee решили перестроить туалеты ряда ключевых лыжных курортов в Японии. Кабинки туалетов были переделаны таким образом, чтобы человек ощущал себя в роли лыжника, который намеревается сделать прыжок с трамплина. Японское агентство Tugboat (Токио) попыталось передать возбуждающий эффект кофе, дающий силы на новые свершения.
Креаторы японского агентства BatesAsia, Japan придумали оригинальный способ продвижения триммеров Braun. На зеркалах в мужских туалетах на уровне лица были наклеены «бородки» от известных японских стилистов. Таким образом, мужчины могли примерить новый имидж и оценить, идет он им или нет.
Партизанская реклама дезодоранта Axe от уругвайского агентства Lowe Ginkgo. Благодаря «отбрасываемым» теням стикеры с изображением женского белья кажутся реальными. Расклеив эти стикеры в мужских туалетах, уругвайские рекламисты доносят сообщение о том, что дезодорант Axe «сносит голову приличным девочкам».
Немецкое агентство Kempertrautmann разработало веселую партизанскую кампанию для юмористического телеканала Comedy Central.Телеканал Comedy Central считает, что даже в туалете не обойтись без порции юмора. Вот такие постеры были развешены в общественных туалетах прямо над писсуарами.
Реклама фонда защиты природы
В России производитель предметов личной гигиены SCA, рекламное агентство OMI и оператор индор рекламы Primedia реализовали спецпроект по брендингу женской туалетной комнаты в торговом центре «Охотный ряд» (Москва) в рамках рекламной кампании Zewa Deluxe. В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходя из вертикальной в горизонтальную плоскость, витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. В трех кабинках осуществлен повторный вывод стикеров «3 слоя» на вертикальную поверхность. Забрендирована зона умывальников – надпись «Zewa. Забота в каждом прикосновении» на зеркале и логотип на стойке с раковинами.
Российская работа от агентства Shaker (СПБ), ркламодатель - йога клуб, размещалась в женских туалетах. Ее не понимают мужчины, так как в ней обыгрывается поза, которую принимают женщины в общественных туалетах, чтобы не садиться на унитаз.
OMD Media Direction и Proximity создали нестандартное воплощение для рекламы бренда «Упаковка с огоньком» от компании «Шеринг АГ» , соединяющее в себе как визуальный, так и звуковой элементы восприятия.
Писуары пели мужчинам песенку о том, что «любовь не может ждать». Коммуникаторы, встроенные в эти устройства, реагировали на попадание жидкости, так что песня может застать вас в самый интересный момент. Зато вы точно это не забудете.
18.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий