Креатив

Креативная социальная реклама общества защиты животных

Креативная социальная реклама общества защиты животных

Общественная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) активно борется против использования натурального меха для пошива одежды.

Впрочем, все призывы и убеждения практически не оказывают никакого воздействия на модниц, которые упорно продолжают носить норковые шубки и прочие изделия из меха. Но PETA не собирается сдаваться. Очередная реклама общественной организации -общества защиты животных, прошедшая в марте 2013 года в Китае, завоевала сразу несколько значимых наград, включая золото в номинации «общественные акции и социальная забота» и серебро в номинации «необычный ивент вне рекламы» на церемонии London International Awards. Вся реклама PETA развернулась вокруг очень правдоподобных скульптур норок, кроликов и лис, мех которых был выполнен в виде тончайших острых иголок. Необычные скульптуры были созданы Департаментом университета искусств Шэньяна и размещены на 3D-билбордах торговом центре того же города. Объемное изображение, усеянное тысячами иголок, сопровождалось информацией об акции по защите животных и ссылкой на сайт, посвященный кампании: furhurts.petaasiapacific.com. Посетители сайта, которые внесли свой вклад в использование продукции из меха, могли наблюдать, как острые иголки на теле зверьков превращаются в мягкие шерстинки.

«Возможно, меховые шубы и жилеты, обувь и другие аксессуары из натурального меха и выглядят модно, – пишет на своем сайте общественная организация «Люди за этичное обращение с животными», – но они являются результатом невероятных мучений, причиняемых животным, чьи шкуры использовались для производства вещей. Это особенно актуально для Китая, где объемы продажи меха в 2012 году выросли более чем на 22 %, в соответствии с данными Китайской ассоциации кожевенной промышленности, и ожидается, что эти цифры превысят $2,64 млрд. в течение ближайших пары лет. Этот огромный бизнес строится ценой жизней миллионов животных, которые зачастую содержатся и умертвляются в нечеловеческих условиях». С помощью своей ощутимой в буквальном смысле этого слова наружной рекламой PETA надеется заставить людей задуматься о том, соразмерная ли это цена за следование модным тенденциям. Креативная социальная реклама общества защиты животных«Fur Hurts» была разработана рекламным агентством Ogilvy China (Шанхай – Бейджинг) при участии креативного директора Грехэма Финка (Graham Fink), исполнительных креативных директоров Джагги Рамакришнана (Juggi Ramakrishnan) и Уилсона Чу (Wilson Chow).

1000ideas.ru
Advertology.Ru

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация