Креативная социальная реклама общества защиты животных
Общественная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) активно борется против использования натурального меха для пошива одежды.
Впрочем, все призывы и убеждения практически не оказывают никакого воздействия на модниц, которые упорно продолжают носить норковые шубки и прочие изделия из меха. Но PETA не собирается сдаваться. Очередная реклама общественной организации -общества защиты животных, прошедшая в марте 2013 года в Китае, завоевала сразу несколько значимых наград, включая золото в номинации «общественные акции и социальная забота» и серебро в номинации «необычный ивент вне рекламы» на церемонии London International Awards. Вся реклама PETA развернулась вокруг очень правдоподобных скульптур норок, кроликов и лис, мех которых был выполнен в виде тончайших острых иголок. Необычные скульптуры были созданы Департаментом университета искусств Шэньяна и размещены на 3D-билбордах торговом центре того же города. Объемное изображение, усеянное тысячами иголок, сопровождалось информацией об акции по защите животных и ссылкой на сайт, посвященный кампании: furhurts.petaasiapacific.com. Посетители сайта, которые внесли свой вклад в использование продукции из меха, могли наблюдать, как острые иголки на теле зверьков превращаются в мягкие шерстинки.
«Возможно, меховые шубы и жилеты, обувь и другие аксессуары из натурального меха и выглядят модно, – пишет на своем сайте общественная организация «Люди за этичное обращение с животными», – но они являются результатом невероятных мучений, причиняемых животным, чьи шкуры использовались для производства вещей. Это особенно актуально для Китая, где объемы продажи меха в 2012 году выросли более чем на 22 %, в соответствии с данными Китайской ассоциации кожевенной промышленности, и ожидается, что эти цифры превысят $2,64 млрд. в течение ближайших пары лет. Этот огромный бизнес строится ценой жизней миллионов животных, которые зачастую содержатся и умертвляются в нечеловеческих условиях». С помощью своей ощутимой в буквальном смысле этого слова наружной рекламой PETA надеется заставить людей задуматься о том, соразмерная ли это цена за следование модным тенденциям. Креативная социальная реклама общества защиты животных«Fur Hurts» была разработана рекламным агентством Ogilvy China (Шанхай – Бейджинг) при участии креативного директора Грехэма Финка (Graham Fink), исполнительных креативных директоров Джагги Рамакришнана (Juggi Ramakrishnan) и Уилсона Чу (Wilson Chow).
Advertology.Ru
27.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий