Новости

Такси в Подмосковье будет желтым и бежевым

Такси в Подмосковье будет желтым и бежевым

Министерство транспорта Московской области выбрало цвета для легальных такси. 

В январе 2014 года ведомство намерено внести в Мособлдуму законопроект, в соответствии с которым «легковое такси должно соответствовать желтой или бежевой цветовой гамме кузова». Эксперты считают, что в Подмосковье, как и в Москве, таксомоторный рынок еще недостаточно развит, чтобы введение единого цвета оказалось логичным требованием.

— Желтый и бежевый — цвета, которые используются для такси в мировой практике, и предполагается, что для подмосковных потребителей они также окажутся подходящими, — рассказал «Известиям» руководитель пресс-службы министерства Роман Левкович. — Например, в Нью-Йорке такси желтые, а в Германии — бежевые.

Он отметил, что новая норма будет вводиться постепенно. Таксомоторные компании не будут обязаны перекрашивать весь автопарк, но после вступления документа в силу разрешения на такси других цветов выдаваться не будут. В министерстве рассчитывают, что новое требование «позволит упорядочить деятельность легкового такси, а также улучшит транспортное обслуживание граждан на территории Московской области». Ранее министр транспорта Московской области Александр Зайцев говорил, что в области, как и в Москве, также будут вводиться желтые номера для такси. Роман Левкович уточнил, что этот вопрос пока находится в стадии обсуждения. Не планируется в ближайшее время устанавливать и фиксированные тарифы на перевозки внутри региона. При этом область ведет с Москвой переговоры об установке фиксированных тарифов на перевозки между двумя регионами.

— Этот вопрос обсуждается, но к единому мнению власти Москвы и области пока не пришли, — сказал Роман Левкович.

Специальный цвет для такси установили уже несколько регионов. При этом ни в одном из них бежевый цвет не стал официальным. С 1 июля 2014 года вступили в силу поправки в московское законодательство, в соответствии с которыми такси могут быть только желтыми. Аналогичные поправки в законодательство Тульской области вступят в силу 1 июля 2014 года.

Заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков рассказал, что покрытие машины пленкой нужного цвета стоит от 20 до 40 тыс. рублей. При этом цены на перевозки в Подмосковье в среднем на 50% ниже, чем в Москве, поэтому расходы для областных таксистов окажутся более ощутимыми, чем для столичных.

— Чем дальше от Москвы, тем цены ниже, — уточнил эксперт. — Например, в Красногорске они почти такие же, как в Москве, а где-нибудь в Лотошино, на краю Московской области, таксисты ездят на «Жигулях» и тарифы очень дешевые. 

По мнению Андрея Попкова, на уровень безопасности такси его цвет никак не повлияет — «40% такси в Москве нелегальные, в Подмосковье их даже больше».

— В то же время пассажирам, наверное, будет удобнее: выходят они из подъезда и сразу видят такси, — добавил он.

Тем не менее Попков признал, что требования Подмосковья более либеральны, чем в Москве, и таксистам будет легче приспособиться к более широкой — двухцветной — гамме.

Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников считает, что требование к цветовой гамме может быть трудновыполнимым для таксистов не только из-за финансовых соображений.

— Например, в Москве половина разрешений на такси выдано индивидуальным предпринимателям, — сказал эксперт. — Индивидуальный предприниматель обычно ездит на своей машине и использует ее не только для бизнеса, но и для своих поездок. Если он захочет продать желтую машину, сделать это будет непросто. К тому же перекрасить машину — это значит перерегистрировать ее в ГИБДД. То есть потратить как минимум два дня, потому что в московском ГИБДД, например, за один день ничего не решается.

По мнению Юрия Свешникова, рынок такси в Москве, как и в области, еще не развит настолько, чтобы норма о едином цвете могла быть оправданна.

— Это может быть удобно для потребителя в том случае, если такси так много, что человек может встать у дороги и в течение недолгого времени дождаться, пока мимо будет проезжать свободное такси, — пояснил эксперт. — Человек видит такси в потоке, по специальным индикаторам понимает, что оно свободно, и поднимает руку. Но у нас это практически невозможно. 90% такси работают по заказам, и если попытаться их поймать на дороге, скорее всего, они будут заняты или окажутся на пути на вызов.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает, что, с точки зрения клиента, цвет такси не важен.

— Конечно, если у всех такси будет один цвет, пассажиру будет несколько удобнее, но не настолько, чтобы ради этого стоило заставлять всех таксистов перекрашивать машины, — сказал эксперт. — Можно просто поставить на крыше фонарь определенной формы с шашечками, эффект будет тот же, но для таксистов это будет дешевле в десятки раз.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация