Новости компаний

"Да! Это призер!", или подведены итоги Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIME

"Да! Это призер!", или подведены итоги Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIME

Ведущие эксперты рекламного рынка России собрались вместе, чтобы выбрать лучшие работы участников Фестиваля социальной рекламы LIME 2014 года. Оргкомитет конкурса принял около 500 работ от школьников, студентов и профессионалов рекламной индустрии, из которых 40 стали победителями в различных номинациях. 

Свою работу жюри начало с просмотра рекламы, присланной школьниками. Работы школьников явно выделялись среди остальных: ребята видят какую-то проблему, которая кажется им важной, и с одной стороны, по-детски, а с другой, профессионально воплощают свою идею – решение этой проблемы. Уровень работ школьников поразил жюри: «Удивительно, какие плодовитые школьники! Совсем неплохой уровень…», - прокомментировал одну из работ Владимир Евстафьев, Председатель жюри, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Самое большое количество работ поступило от студентов по номинации «Печатная и наружная реклама». Разгорелось несколько споров. Пока один профессионал говорил, что хорошо бы работу уже развесить на улицах Москвы, другой утверждал, что хорошо бы эта работа была со смыслом. Не обошлось без работ, на которые члены жюри говорили: «Где-то это уже было» - так было выявлено несколько плагиатов.

Пожалуй, самым частым словом, употребляемым членами жюри, стало слово «Здорово!», а самым часто задаваемым вопросом – «А это возможно сделать?». Последний вопрос относится к самым интересным номинациям – Digital и Event/BTL. Была предложена такая идея, как переделать последний ряд в университетской аудитории, на которой обычно сидят двоечники, в армейский стиль. Правда, Ольга Савельева, профессор, доктор экономических наук, автор одного из первых в России учебников по рекламе, была против идеи, аргументировав свое мнение тем, что армией пугать нельзя. Также жюри удивила идея создания программы, которая в зависимости от того, какие книги любит человек,  нарисует его портрет.

Самый острый спор разгорелся между членами жюри по поводу Гран-при. Профессионалы до сих пор не могут договориться, какую работу назвать лучшей на Фестивале LIME-2014.

28 января заканчивается прием работ по специальным номинациям: «РИА Наука – Время знаний», «Активное долголетие», «Великое русское слово». Сам Фестиваль состоится в11.00 31 января 2014 года в мультимедийном пресс-центре РИА Новости (Зубовский бульвар, 4), со-организатора Фестиваля. 

ВпрограммеФестиваля:

- выставка лучших работ участников;

- мастер-класс "10 самых актуальных трендов в социальной рекламе" (Светлана Майбродская, основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, главный копирайтер BBDO Moscow);

- мастер-класс: разбор работ участников этого года под руководством жюри Фестиваля;

- мастер-класс "Путь к успеху в социальной рекламе проще, чем ты думаешь" (Арзуман Арутенян, президент НПО "Ассоциация Репортеров Аудио-Визуал", член Рекламного совета Армении);

- экспресс-креатив (Сергей Долгов, генеральный директор коммуникационного агентства "Ти-Кэр", генеральный директор и соучредитель Благотворительного фонда "Разные дети");

- Церемония награждения победителей Фестиваля.

Шорт-лист доступен в официальной группе Фестиваля Вконтакте: http://vk.com/limefestival

Регистрация на событие: http://limefestival-events.timepad.ru/event/100059/

По вопросам сотрудничества обращайтесь: limefest.press@gmail.com

Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vk.com/limefestival
http://www.twitter.com/limefestival

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация