Конкурс на социальную рекламу про инсульт

Благотворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт.
проблемы Благотворительный фонд «ОРБИ» запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт, цель которой – показать россиянам, что инсульт – это эпидемия, которую можно остановить. А также обратить внимание на проблемы людей, перенесших заболевание. Чтобы «достучаться» до людей, фонду нужен яркий и доступный визуальный образ.
Принять участие в конкурсе может каждый. Дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, аниматоры, шрифтовики, в том числе начинающие и любители, желающие стать профессионалами, внести свой вклад в создание кампании по борьбе с инсультом и сделать лучшую социальную рекламу для благотворительного фонда.
Победитель получит два приза. Первый – профессиональный графический планшет от спонсора конкурса компании Wacom: модель Intuos Pen&Touch Medium с чувствительным к 1024 уровням нажима пером без проводов и батареек и функцией мульти-тач.
Второй – работа победителя будет представлена к размещению в ведущих газетах и журналах страны: «Ведомости», «Русский репортер», «Огонек» и других в рамках конкурса CAF «Социально активные медиа».
Для участия нужнозарегистрироваться и авторизоваться на информационной платформе конкурса – портале citycelebrity.ru и опубликовать JPEG-превью работ в разделе конкурса.
Работы принимаются до 25 декабря.
В состав жюри войдут:
Дарья Лисиченко, Президент Фонда ОРБИ,
Елена Пузанова, Руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ,
Светлана Горбачева, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций филиала британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России.
04.12.2013
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий