Еще 5 дней для создания шедевра

В сентябре стартовал прием работ на Четвертый Московский Международный фестиваль социальной рекламы LIME.
С тех пор оргкомитет конкурса принимает работы от всех интересующихся рекламой участников, в том числе школьников, студентов и профессионалов рекламной индустрии. По многочисленным просьбам участников Фестиваля было принято решение продлить сроки приема работ на 5 дней.
После завершения приема заявок, а именно 20 января 2014 года, все работы будут собраны вместе и переданы профессионалам рекламного рынка. Работы будут оценены в зависимости от уровня профессионализма автора. В этом году в состав жюри фестиваля входят как российские, так и зарубежные эксперты, которые не только определят победителей и посетят церемонию награждения, но и проведут несколько мастер-классов для гостей мероприятия.
Председатель жюри – Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. В состав жюри входят: Karen Fox, профессор маркетинга бизнес-школы Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США), Светлана Майбродская, основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, Илья Кармишин, член экспертной группы при Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы", Леонид Зезин, заместитель директора агентства Seven (Progression Group, Moscow), Петр Михайловский, стратег в McCann, Арзуман Арутюнян, Президент НПО “Ассоциация Репортеров Аудио-Визуал”, член Рекламного совета Армении, Александр Можаев, директор по стратегическому развитию Коммуникационной Группы TWIGA, и многие другие профессионалы своего дела.
Организаторы и партнеры Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIME не только выберут лучшие работы, но и обеспечат им последующее размещение, как на радиостанциях, так и на улицах Москвы. Партнеры в номинациях «Печатная и наружная реклама» и «Радиореклама» войдут в состав экспертного жюри и отберут самые интересные на их взгляд работы.
Мы ждем ваши работы по адресу: limefestival@gmail.com. К письму необходимо приложить заполненную заявку и работу либо ссылку на скачивание с любого хостинга.
15.01.2014
Еще статьи по теме
- Экологический фокус LIME XV: новые специальные номинации - 09.04.2025
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий