Новости

Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликами

Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликами

После Нового года в крупных городах перед фильмами станут крутить ролики, мотивирующие служить в армии

Министерство обороны решило агитировать молодых людей служить в армии нетрадиционным способом: с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России будут транслироваться ролики о плюсах армейской службы. 

«В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение», — говорится в конкурсной документации. 

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25–30 с, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках будут принимать участие профессиональные актеры. На создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 млн рублей. 

Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тыс. человек, видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Сети. Однако в Минобороны пояснили «Известиям», что о деталях пока говорить рано, аналогичный тендер в октябре не состоялся, сейчас вторая попытка. 

Представители различных кинотеатров рассказали «Известиям», что государственная социальная реклама в кинотеатрах время от времени размещается — ролики в основном используют налоговая полиция и ГАИ-ГИБДД, но объем такой рекламы невелик, заказы поступают нечасто. 

Рекламное агентство полного цикла подсчитало для «Известий» реальную стоимость такого контракта — оказалось, что выделенных 25 млн на такой проект может не хватить.

— Производство двух роликов по среднерыночной стоимости обойдется в 10 млн рублей, размещение в кинотеатрах на две недели в 200 залах будет стоить 4,5 млн, в интернете — 6,5 млн, а на ТВ в прайм-тайм — 8,5 млн, итого 29,5 млн рублей, а еще должна быть прибыль исполнителю, — отметили в агентстве. 

Валентина Мельникова, ответственный секретарь Союза комитетов солдатских матерей идею создания патриотических роликов поддержала, но с небольшой оговоркой.

— Всё будет зависеть от того, насколько удастся сделать это правильным, а не псевдопатриотическим, — сказала она. — Служащих по призыву обманом заставляют подписывать контракт, и потом они уже ничего не могут сделать, а так ребята будут знать, как оформляется контракт, и уже не попадут на такую удочку. 

Председатель комиссии Общественной палаты по проблемам национальной безопасности Александр Каньшин считает, что реклама в кинотеатрах позволит разрушить информационный вакуум вокруг службы по контракту.

— За последний год Минобороны много сделало для контрактников: и общежития, и жилье, и материальное обеспечение, и быт, поэтому неплохо, если совершенствование условий военной службы пойдет параллельно с рекламой, — говорит он. — Кинотеатр — новая площадка, там же молодежь в основном, а ребята, как показывает практика, хотят служить, на нашу «горячую линию» поступает много вопросов по этому поводу, и реклама поможет на них ответить. 

В мае 2012 года вышел указ президента «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» — поставлена задача в течение пяти лет ежегодно увеличивать численность военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не менее чем на 50 тыс. человек, и к 2017 году число контрактников должно составить 425 тыс. В ноябре министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что план по набору контрактников на осенний призыв 2013 года перевыполнен и сейчас службу по контракту в войсках проходят 205 тыс. человек. При этом работа по снижению количества призывников и увеличению числа контрактников будет продолжена в соответствии с планами до 2020 года.

izvestia.ru
Advertology.Ru

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация