Социальная реклама ООН за равноправие для женщин
Рекламное агентство Memac Ogilvy (Дубай), работающее на ближневосточный и североафриканский регионы, разработало кампанию для ООН, главная цель которой – напомнить общественности о том, что гендерное неравноправие все еще остается проблемой общемирового масштаба.
Для этого оно использовало форму автозаполнения поисковой строки Google, расположенное на фоне фотографий женщин различных национальностей. Окошко, куда вводятся запросы «Женщины не могут…», «Женщины не должны…», «Женщинам следует…», «Женщины обязаны», находится на месте рта человека. Каждая фраза сопровождается целым списком «подсказок» поисковой системы. Завершает список заявления о том, что у женщин есть право на равенство, что они обладают равными правами, что они не должны больше страдать от притеснений и что нарушение прав женщин больше не может восприниматься как должное.
За основу были взяты реальные подсказки Google во время введения запросов в поисковую строку от 9 марта 2013 года. Все они генерируется автоматически на основе наиболее часто вводимых запросов с указанными ключевыми словами, и все они свидетельствуют о негативных тенденциях в мире, начиная со стереотипов о правах и обязанностях женщин и заканчивая полным отрицанием существования каких-либо прав у женской половины человечества. «Когда мы увидели эти запросы, мы были потрясены тем, насколько они негативны, и мы решили, что с этим нужно что-то делать», – говорит арт-директор агентства Memac Ogilvy Кристофер Хант (Christopher Hunt). Идея кампании заключалась в расположении текста популярных поисковых запросов Google таким образом, чтобы они закрывали рот на женских портретах, заставляя их молчать. «Эта реклама шокирует, ведь она свидетельствует о том, насколько мы все еще далеки от достижения равенства полов. Это призыв проснуться, и мы надеемся, что его услышат», – добавляет копирайтер Карим Шухайбар (Kareem Shuhaibar).
Кампания также проводится на сайте ООН (UN Women), на сайте UN Women Say To Violence («Женщины говорят «нет» насилию») и в социальной сети Facebook. По мнению представителей ООН, эти поисковые запросы подтверждают насущную необходимость продолжать борьбу за права женщин. Поэтому они надеются, что рекламная кампания AutoComplete («Автозаполнение») получит отклик во всем мире и приведет к конструктивному диалогу.
Advertology.Ru
12.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий