Серия видеороликов социальной рекламы "Дети должны учиться вместе!"
АНО "Лаборатория социальной рекламы" разработала для РООИ «Перспектива» новую серию видеороликов социальной рекламы по развитию инклюзивного образования в России в рамках кампании «Дети должны учиться вместе!».
«Кампания «Дети должны учиться вместе!» помогает рассказать о преимуществах инклюзивного образования, целью которого является развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации. Ценность инклюзии состоит в том, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, люди с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди», – считает Юлия Симонова, руководитель направления по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».
Анимационный ролик «Чемпион» создан с ранее известными персонажами, участвовавшими в предыдущих кампаниях «Перспективы». В преддверии Паралимпийских игр эта работа особо актуальна, так как заявляет важную тему – успех любого человека начинается с ранних лет – с детского сада и школы. И чем раньше ребенок сможет использовать свои возможности и обратить их в преимущества – тем большего успеха он сможет добиться в будущем.
Ролик “Чемпион”
Заказчик - РООИ "Перспектива"
Креатив и производство - АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Креативный директор - Георгий Молодцов
Анимация - Людмила Вольская
Музыка - Юрий Негребецкий
Звукорежиссер - Илья Певцов
Продюсер - Гюзелла Николайшвили
Игровой ролик «Подсказка» снят в московской школе №518, ставшей одной из первых инклюзивных школ в России. Режиссером ролика стал президент Гильдии неигрового кино и ТВ Евгений Григорьев. Сюжет ролика был взят из реального наблюдения за общением слабослышащих и слышащих детей на перемене в этой же самой школе во время съемок одной из первых кампаний по инклюзивному образованию в 2007 г.
Ролик “Подсказка”
Креативный директор - Георгий Молодцов
Режиссер - Евгений Григорьев
Оператор - Артем Анисимов
Звукорежиссер - Илья Певцов
Композитор - Юрий Негребецкий
Администратор - Анастасия Зотова
Продюсер - Гюзелла Николайшвили
Ролики подготовленные АНО «Лабораторией социальной рекламы» по заказу, и в тесном сотрудничестве с «Перспективой», являются уже 4-ой волной кампании по инклюзивному образованию. Предыдущие кампании были отмечены как на российских фестивалях рекламы (ИДЕЯ, П.О.Р.А, Московский фестиваль социальной рекламы), так и на международном уровне: проект «Дети должны учиться вместе!» вошел в библиотеку лучших международных кейсов социальной рекламы Creative for Good в рамках Всемирного Экономического Форума-2013, и был представлен в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы-2013».
«В этой кампании мы старались рассказать жизненные истории, показать, как важно детям начать взаимодействовать и дружить с раннего возраста. Сейчас термин инклюзивное образование известен многим, поэтому мы хотели дать возможность зрителям увидеть позитивные стороны совместного обучения детей, ведь, в конце концов, это делает их более отзывчивыми, добрыми и открытыми. Дружба, начавшаяся с детства, пройдет через всю их жизнь», – говорит Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».
11.03.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий