Сервис микроблогов Twitter за год потерял не менее 450 сотрудников1Люди уходят в том числе из-за конфликта с руководством компании. |
Сервис микроблогов Twitter за год потерял не менее 450 сотрудников1Люди уходят в том числе из-за конфликта с руководством компании. |
Социальные сети не хотят превращаться в полицейскихКомитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом. |
Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 годаАгентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года. |
Unilever развивает портфель премиальных брендовЭто связано с замедлением роста развивающихся рынков. |
Twitter не нужно будет переносить серверы в РоссиюСервис микроблогов, по мнению Роскомнадзора, не хранит персональных данных россиян. |
Dove провел СПА-тестКомпания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «DoveSpa». |
Initiative показало "Поцелуи России"Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России». |
GetTaxi в TwitterКак сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин. |
"Спасибо" с LiptonКомпания Unilever запустила проект «Спасибо» для бренда Lipton. Креативная идея разработана агентством DDB, медийная и digital-поддержка осуществляется агентствами Initiative и Advance Mediabrands, производство сайта реализовано агентством «Аффект». |
Саудовский принц против возвращения Джека Дорси на должность гендиректора TwitterАкционер сервиса микроблогов считает, что компании нужен новый лидер. |
Соцсеть удалит часть контента по требованию РоскомнадзораНа встрече с главой Роскомнадзора Александром Жаровым в Москве топ-менеджер Twitter Шинейд Максвини пообещала, что соцсеть в ближайшее время удалит часть ссылок, которые российское ведомство считает экстремистскими. |
Вице-президент Twitter приедет в Москву обсудить закон о блогерах28 мая вице-президент Twitter Колин Кроуэлл проведет в Москве несколько рабочих встреч. Он обсудит законы о блогерах и «О персональных данных» с представителями Роскомнадзора, Минкомсвязи и интернет-омбудсменом. |
Роскомнадзор предупредил Facebook, Twitter и Google об ответственностиГлава ведомства Александр Жаров напомнил компаниям о предусмотренной законом блокировке и административных штрафах за противоправные действия. |
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкамВсе большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter. |
Турция блокирует Twitter, YouTube и FacebookПретензии связаны с отказом соцсетей удалить фото захвата экстремистами прокурора страны. |
Почем нынче аудиторияАгентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого рекламоносителя. |
AXE показал затмениеInitiative и Advance Mediabrands обеспечили медийную и digital-поддержку трансляции солнечного затмения, организованной компанией Unilever и брендом AXE в честь запуска новой линии средств AXE Black. |
Роскомнадзор требует от Twitter удалить страницы экстремистовВедомство также направило запрос в американскую блог-платформу с требованием раскрыть данные 108 блогеров и заблокировать запрещенный контент. |
Цены настоялисьИз-за резкого роста стоимости импортного сырья уже в апреле чай может подорожать в торговых сетях в среднем на 30%. Соответствующие уведомления от поставщиков получили крупнейшие продуктовые сети. Чтобы сдержать цены, компании просят Госдуму и правительство подумать о снижении НДС для производителей чая и кофе с 18% до 10%. |
Unilever сообщил оптовикам о росте цен на свою продукцию от 2 до 114%Корпорация Unilever (торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и др.) с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент продукции в России, сообщил дистрибьютор. |
Шоколадный "Холостяк"Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ. |
Как Dove дарил праздникПассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта. |
Миллениумы в кризисАгентство Initiative представило результаты глобального исследования поколения Y с последними потребительскими трендами миллениумов в России и других странах. Фокус в исследовании сделан на особенностях поведения российских миллениумов в период экономической нестабильности, на их отличии от мировых тенденций и на сравнительном анализе с поколением X. |
Роскомнадзор: Twitter согласился обдумать вопрос об измерении суточной посещаемости российских микроблоговДо сих пор компания говорила, что у нее нет счетчиков для отдельных микроблогов, чиновники не верили. |
Twitter лишился четырех миллионов пользователей из-за обновлений AppleКвартальный отчет Twitter порадовал рынок с точки зрения финансовых показателей, но не с точки зрения роста аудитории. Прирост пользователей за три месяца составил лишь 1,4% и впервые оказался хуже, чем у Facebook. |
Без лишних словКомпания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands. |
Google проиндексирует TwitterКомпания Twitter заключила с Google сделку, в результате которой поисковик сможет по запросу быстро находить информацию, появляющуюся в микроблогах. |
Initiative поддержал акцию LiptonАгентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции бренда Lipton «Поделись теплом», приуроченной к Международному Дню чая. |
"ВымпелКом" остался с InitiativeКомпания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам тендера на медиаобслуживание продлила сотрудничество с агентством Initiative на следующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное и региональное), Digital-направление (Digital-поддержка будет осуществляться совместно с агентством Advance Mediabrands). Дополнительно Initiative выиграло медиаобслуживание бренда в прессе и на радио. |
У посольства США пройдет пикет против произвола TwitterПоводом к протестной акции стала массовая блокировка Twitter-акаунтов российских блогеров по жалобам украинских пользователей. |
Кризис-2014: потребительские трендыАгентство Initiative провелло исследование по потребительским трендам в период экономической нестабильности. |
Knorr и РБК научат готовитьUnilever и агентство Initiative запустили на РБК-ТВ кулинарное шоу «Что сегодня на ужин?» в поддержку бренда Knorr. |
Twitter создаст специальную форму для запросов РоскомнадзораПредставители сервиса обсудили с главой надзорного ведомства законы о блогерах и о хранении персональных данных россиян. |
Spotify закрепил убыткиМузыкальный сервис Spotify получил в 2013 г. $1 млрд выручки. Но из-за высоких отчислений правообладателям компания все еще остается убыточной. |
Initiative оценило ТВ-рекламодателейАгентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы