Новости

Вице-президент Twitter приедет в Москву обсудить закон о блогерах

Вице-президент Twitter приедет в Москву обсудить закон о блогерах

28 мая вице-президент Twitter Колин Кроуэлл проведет в Москве несколько рабочих встреч. Он обсудит законы о блогерах и «О персональных данных» с представителями Роскомнадзора, Минкомсвязи и интернет-омбудсменом.

О том, что представитель Twitter проведет рабочие встречи в Москве, РБК рассказал интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев и подтвердил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Источник РБК, участвовавший в организации мероприятия, рассказал, что в Москву приедет вице-президент компании Колин Кроуэлл. Он планирует встретиться с замминистра Минкомсвязи Рашидом Исмаиловым и депутатом Госдумы Леонидом Левиным, отметил собеседник РБК. На встречах будет обсуждаться локализация персональных данных, добавил он.

Встреча с Мариничевым пройдет в офисе интернет-омбудсмена недалеко от станции метро «Китай-Город», рассказал он РБК. По словам Мариничева инициатором встречи стал представитель компании Twitter. Кто именно назначил встречу, Мариничев не уточнил. «Как интернет-омбудсмен, я отстаиваю интересы не только отечественных компаний на территории России, но и иностраных», — отметил он. Мариничев собирается поддерживать Twitter, чтобы его бизнес на территории России был успешен, подчеркнул он. Потенциальное открытие офиса Twitter в России или совместных предприятий должно стимулировать государство, считает интернет-омбудсмен.

Роскомнадзор собирается обсудить с представителем Twitter вопросы, которые ведомство уже неоднократно озвучивало, рассказал Ампелонский. По его словам, основными пунктами обсуждения станут закон о блогерах и вопрос удаления противоправного контента из сервиса микроблогов. Ампелонский не смог уточнить, кто из сотрудников Роскомнадзора будет присутствовать на встрече.

Леонид Левин и представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая в среду вечером не ответили на звонки РБК.

Об отказе Twitter удалять противоправную информацию рассказывал заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов в интервью «Известиям» в мае 2014 года. «Много экстремистского контента распространяется как раз в этой сети», — говорил он.

В июне 2014 года представители Twitter уже приезжали в Россию для обсуждения вопросов регулирования интернета и возможного открытия официального представительства сервиса в России. Тогда глава ведомства Александр Жаров рассказывал, что администрация сервиса согласилась удалить аккаунты экстремистских организаций, в том числе «Правого сектора», который был признан террористической организацией.

13 февраля 2015 года ведомство отправило официальный запрос администрации Twitter для разъяснения позиции соцсети из-за последовательного невыполнения российских законов. Речь снова шла о вопросах противодействия экстремизму. В конце февраля Ампелонский заявлял, что администрация сервиса готова к переговорам.

Несколько дней назад стало известно о том, что глава Роскомнадзора Александр Жаров направил в Google, Facebook и Twitter официальные письма, в которых потребовал от них прекратить противоправные действия в России, сообщали «Известия». В случае, если компании не подчинятся, Жаров пригрозил наложить на них санкции.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация