Twitter создаст специальную форму для запросов Роскомнадзора
Представители сервиса обсудили с главой надзорного ведомства законы о блогерах и о хранении персональных данных россиян.
Сервис микроблогов Twitter создаст для Роскомнадзора специальную форму для запросов. Об этом «Известиям» сообщил источник близкий к компании, информацию подтвердил официальный представитель надзорного ведомства Вадим Ампелонский.
8 декабря вице-президент Twitter Колин Кроуэлл встретилась с главой Роскомнадзора Александром Жаровым. Участники встречи обсудили закон о блогерах и закон о хранении персональных данных россиян на территории РФ.
Согласно закону о блогерах, Роскомнадзор имеет право узнавать статистику посещений блога. Если количество посетителей за день превышает 3 тыс. человек, то автору по требованию Федеральной службы безопасности или надзорного ведомства следует зарегистрироваться в качестве блогера. Чтобы узнать статистику посещения аккуанта Twitter, Роскомнадзор отправляет соответствующий запрос в эту компанию. До сих пор такие обращения направляли на общий почтовый ящик сервиса микроблогов. Теперь будет создана специальная форма для подобных запросов.
Как отметил собеседник «Известий», проблема в том, что Twitter не ведет статистики посещений. Сейчас подсчитывают только количество подписчиков (фолловеров) и число ретвитов (сколько раз другие пользователи поделились постом блогера).
В результате переговоров было решено, что технические специалисты Роскомндзора и Twittеr должны будут вместе выработать дальнейшее направление для работы и взаимодействия.
В вопросе о хранении данных на территории России представители Twitter интересовались конкретной датой вступления в силу данного закона и рядом технических аспектов. Никаких решений здесь пока не принято.
Advertology.Ru
08.12.2014
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ - 15.09.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи - 05.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий