Роскомнадзор: Twitter согласился обдумать вопрос об измерении суточной посещаемости российских микроблогов
До сих пор компания говорила, что у нее нет счетчиков для отдельных микроблогов, чиновники не верили.
Администрация сервиса микроблогов Twitter заявила о готовности к переговорам с Роскомнадзором. Об этом «Интерфаксу» сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. По его словам, компания согласилась проработать вопрос определения суточной посещаемости популярных российских аккаунтов на уровне технических специалистов.«Более подробный и развернутый ответ Twitter пообещал представить позже.
На прошлой неделе стало известно, что 13 февраля Роскомнадзор направил официальный запрос администрации Twitter и попросил компанию разъяснить ее позицию в связи с «последовательным невыполнением» положений российского законодательства. Как объяснял тогда Ампелонский, речь шла в том числе о законах о борьбе с экстремизмом.
10 февраля руководитель Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что Twitter систематически не выполняет требования российского законодательства. Он также привел информацию из официального отчета компании, в котором говорится, что она в 2014 г. удовлетворила почти 3000 запросов правительства США о раскрытии личной информации пользователей. Из 108 запросов Роскомнадзора о посещаемости микроблогов ни один удовлетворен не был. «У Роскомнадзора возникает закономерный вопрос о приемлемости такой позиции для компании, которая осуществляет свою деятельность на территории России», — говорил Жаров. Из 91 запроса Москвы на удаление контента в аккаунтах Twitter положительно отреагировал на 13%, сообщала 9 февраля компания.
Закон о блогерах, вступивший в силу летом 2014 г., налагает обязанности СМИ на блогеров, посещаемость страниц которых превышает 3000 пользователей в сутки. Такие блогеры обязаны проверять достоверность размещаемой информации, указывать возрастные ограничения для пользователей, а также соблюдать касающиеся СМИ законы, в том числе о предвыборной агитации, противодействии экстремизму и о распространении сведений о частной жизни граждан. В ноябре 2014 г. руководитель Роскомнадзора Александр Жаров говорил, что с Twitter и Facebook ведется дискуссия для решения проблемы соблюдения закона о блогерах. По его словам, эти компании отказывались сообщать чиновникам посещаемость блогов популярных российских пользователей, ссылаясь на то, что у них нет счетчиков для ее определения. Жаров выражал недоверие в связи с этим. Также шла речь о необходимости для иностранных интернет-компаний регистрироваться в российском реестре организаторов распространителей информации.
Advertology.Ru
24.02.2015
Еще статьи по теме
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы - 22.11.2022
- АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете - 10.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- СМИ попросили Роскомнадзор объяснить штрафы за гиперссылки с матом - 24.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий