Новости

Сервис микроблогов Twitter за год потерял не менее 450 сотрудников

Сервис микроблогов Twitter за год потерял не менее 450 сотрудников

Люди уходят в том числе из-за конфликта с руководством компании.

Проведенный Financial Times анализ пользовательских профилей в «профессиональной» сети LinkedIn позволяет предположить, что за прошедший год компанию Twitter покинуло более 450 сотрудников, или 12% ее штата. В числе уволившихся несколько руководителей подразделения корпоративного развития и партнерств, а также топ-менеджеры поглощенной два года назад компании MoPub.

Возможно, данные анализа отражают не все увольнения, поскольку не у каждого сотрудника есть учетная запись в LinkedIn. Впрочем, несмотря на уход такого числа сотрудников, общий штат Twitter во всем мире вырос за год на 18%.

Компания MoPub, создавшая биржу мобильной рекламы, была куплена Twitter в 2013 г. Бывший гендиректор MoPub Джим Пейн уволился в конце прошлого года, покинули Twitter и некоторые менеджеры MoPub, отвечавшие за маркетинг, продажи и развитие бизнеса. Из подразделения, отвечающего за партнерства с другими компаниями, ушли руководители новостного и спортивного отделов. Менее двух недель назад уволился глава отдела коммуникаций Twitter Гэбриел Стрикер. Из компании ушли сотрудники отдела корпоративного развития, включая главу отдела Риши Гарга, а также Джессику Веррилли и Синтию Гейлор, занимавших эту должность до него.

По словам анонимного источника в FT, причиной некоторых увольнений стал конфликт между командой, занимавшейся корпоративным развитием Twitter, и финансовым директором Энтони Ното, пришедшим в компанию из Goldman Sachs по приглашению бывшего гендиректора Twitter Дика Костоло.

Массовый уход сотрудников начался в Twitter в июне 2014 г., когда в течение короткого периода уволились операционный директор компании Али Роугани и вице-президент Хлоя Слэдден, а финансовый директор Майк Гупт был понижен в должности.

Аналитик SunTrust Robinson Humphreys Роберт Пек отмечает, что риск утечки мозгов всегда был характерен для высококонкурентной IT-отрасли, однако для Twitter, ставшей публичной компанией, этот риск возрастает в условиях, когда многие стартапы накануне IPO привлекают огромные инвестиции и в результате становятся более привлекательными для сотрудников. К тому же Twitter переживает период неопределенности в связи с увольнением Костоло с поста гендиректора и временным назначением на его место Джека Дорси. «В период перемен некоторые квалифицированные специалисты могут покинуть компанию, а в отсутствие постоянного гендиректора компании становится трудно найти новых специалистов», – считает Пек.

Дорси, один из основателей Twitter, занят проблемой ускорения роста аудитории сервиса, а перед советом директоров стоит задача найти постоянного руководителя.

Брайан Уизер, аналитик из Pivotal Research, указывает еще на одну возможную причину увольнений: многие сотрудники, проработавшие в Twitter несколько лет, решили, что принадлежащие им акции достаточно дорого стоят и это дает возможность свободы. «Эти увольнения не должны вызвать беспокойства, – говорит Уизер. – Надо рассматривать Twitter сквозь призму ее собственной сущности. А это венчурная компания, которая будет постоянно воспроизводиться за счет своих идей и людей».

«Первоклассные команды стремятся делать то, что необходимо людям ежедневно, и именно таков наш продукт, – говорится в заявлении Twitter. – Это и то влияние, которое мы можем оказывать на мир, помогают нам привлекать лучших специалистов».

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

wp-media
30.07.2015 11:28 | сообщение #1
 

Сейчас твиттер внедрил новые рекламные форматы и явно будет заново расти на общем фоне социальных сетей. А процесс прихода-ухода сотрудников крайне редко отображает ситуацию в компании.
Удодова Яна, WP Media

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация