Новости

Google проиндексирует Twitter

Google проиндексирует Twitter

Компания Twitter заключила с Google сделку, в результате которой поисковик сможет по запросу быстро находить информацию, появляющуюся в микроблогах.

У социальной сети Twitter насчитывается около 284 млн пользователей, публикующих короткие (до 140 знаков) сообщения («твиты»). Ожидается, что благодаря сотрудничеству, делающему материалы социальной сети более доступными для поисковика, у сайта Twitter увеличится пользовательский трафик, а значит, появится больше возможностей для развития рекламы и привлечения новых пользователей.

Ранее в Bloomberg News сообщалось о партнерстве между двумя компаниями, которое уже в первом полугодии позволит Google практически в режиме реального времени отображать в результатах поиска материалы, появляющиеся в Twitter. До сих пор для отображения твитов поисковик должен был специально анализировать сайт социальной сети.

Первое соглашение между этими компаниями было заключено в 2009 г., однако через два года стороны прекратили сотрудничество, поскольку, как отмечают информированные источники, оно не увеличивало объем «полезного» трафика на Twitter, не увеличивало доходности сети и не привлекало к ней новых пользователей. Кроме того, стороны не смогли прийти к консенсусу относительно формата отображения твитов в поисковике и того, как именно Google может использовать данные из Twitter. У Google появилась собственная социальная сеть Google Plus, которая могла получить преимущество, используя информацию из конкурирующей сети. Twitter хотел ограничить интеграцию двух онлайновых сервисов отображением твитов лишь в поисковике, Google же требовал возможности использования этого контента и в других своих продуктах. Пока неясно, насколько отличаются условия нынешней сделки от тех, что действовали с 2009 г. по 2011 г.

В последнее время Twitter заявлял о намерении сделать свою социальную сеть мировым лидером по числу активных ежедневных пользователей. Для достижения этой цели компания собирается предоставлять услуги людям, не являющимся зарегистрированными участниками соцсети. Стратегия рассчитана на две категории клиентов — тех, кто просматривает собственно Twitter, не регистрируясь там, и тех, кто получает доступ к Twitter через другие сети. Сделка с Google поможет Twitter расширить связь с первой категорией.

На этой неделе Twitter впервые объявил о планах по продаже рекламы на чужих площадках, в частности на новостном ресурсе Flipboard и поисковом портале Yahoo Japan. Twitter заключает подобные сделки и с другими крупными игроками этого рынка — с поисковиком Microsoft Bing и с Yahoo.

Новость о сделке появилась накануне публикации итогов IV квартала Twitter. По оценкам аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, рост аудитории соцсети по-прежнему замедляется, однако квартальная выручка может вырасти по сравнению с прошлогодней на 87% до $453,1 млн.

Рольф Уинклер/Александр Силонов
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация