Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Десятка лучших упаковок в стиле Чемпионата мира по футболу 2014

В преддверии финала Чемпионата мира по футболу 2014 предлагаем десятку лучших специальных версий упаковки.

Фирменный стиль с бесконечными возможностями

Pearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков. 

Какая она - мечтающая корова?

Компания Dreaming Cow Creamery – одна из немногих фирм, которые выпускают чистые молочные продукты без гормонов, сахара, консервантов и стабилизаторов.

Дизайн. Кому он нужен?

Крупнейшие бренды ежегодно издают и переиздают модели, ставшие иконами дизайна. Интерьеры по последнему писку можно увидеть в любом свежеснятом фильме или сериале.

Почему российский бизнес недооценивает дизайн

Исследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50 %. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании.

"Пять озер" разбавили коньяком

Алкогольная сибирская группа диверсифицирует бизнес

Брендбук. Книга - источник...

Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как.

Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi"

С 14 Апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI».  Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.

Бренд и дизайн автозаправочного комплекса для компании "Астра"

Компания «Минале Таттерсфилд» завершил работу по созданию бренда и дизайна автозаправочного комплекса для компании «Астра»

"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"

«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной». 

10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop

10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG

ADCR Awards: Лучшие из лучших

Клуб Арт-директоров России снова собирает самые значимые работы отечественной рекламы и дизайна. Являясь безусловным экспертом по вопросам креатива и четко придерживаясь своей цели – объединять главных мастеров индустрии, ADCR уже в конце апреля наградит лучших из лучших.

Производители алкоголя спешат заработать на "Русском Крыме"

По мнению экспертов, любой продукт, связанный с Крымом, будет пользоваться повышенным спросом, но недолго

Владелец бренда Ray-Ban создаст дизайн новых Google Glass

Итальянская компания Luxottica, владелец брендов Ray-Ban и Oakley, подписала соглашение о создании дизайна, разработке и дистрибуции новых моделей Google Glass, пишет The Wall Street Journal.

Google обновил внешний вид поисковой выдачи

Интернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений.

Сливовое дыхание весны

3 марта текущего года с линии розлива сошла обновленная партия вин в новом дизайне торговой марки Naomi, выпускаемая предприятием ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».

Коньяк АрАрАт представляет лимитированную серию "АрАрАт Ахтамар"

В 2014 году мир кинематографии  отмечает 90 лет со дня рождения Сергея Параджанова – выдающегося мастера и истинного мага в области кино, чье высокохудожественное, поэтичное и почти мистическое творчество признано во всем мире. 

Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"

Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. 

Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"

Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite

Некоторые любят погорячее

Шампанское в топе самых популярных новогодних напитков теснят ром, коньяк и виски

Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"

Project Next и компания 3М подвели итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров «Территория 3М»

Под запись. И рисование

Смартфоны, планшеты и прочие гаджеты, казалось бы, должны были давно «убить» бумажные ежедневники. Но на практике все оказывается иначе. Ежедневник — один из самых желанных бизнес-подарков к Новому году.

Новогодняя лимитированная серия AleXX Blue Horse

В преддверии новогодних и рождественских праздников, коньяк ALeXX выпустит новую ограниченную серию коньяков - AleXX Blue Horse, посвященную символу 2014 года по восточному календарю.

Брендинговое агентство Fitch получило премию за создание бренда Cook House

Международное брендинговое агентство Fitch стало обладателем премии Retail Week Interiors Awards в номинации «Лучшее дизайн решение точки продаж и визуального мерчендайзинга» за создание нового бренда товаров для кухни Cook House. 

Новый дизайн "Комтех"1

Агентство «Wellhead» обновило дизайн «Комтех» одного из ведущих светотехнических брендов России

"Anno Domini Design Group" фирменный стиль торговой марки "AYO"

Разработка бренда для довольно широкого ассортиментного ряда посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений.

Как в Америке процветает гильдия дизайн-воров

Должно быть, вы никогда не слышали о компании Cody Foster & Co. При этом, если вы вдруг независимый и хороший художник, дизайнер или иллюстратор, в Cody Foster наверняка слышали о вас! Более того, вполне возможно сейчас они уже продают ваши работы своим клиентам вроде Madewell, Terrain или Fab.com, и засудить их нет почти никакой возможности.

Арабский стиль в мексиканской закусочной – так бывает2

Habibis – арабо-мексиканская фьюжн-закусочная в городе Сан-Педро-Гарса-Гарсия, где арабские иммигранты живут уже третье поколение и привносят свои кулинарные истории в традиционную мексиканскую кухню. Студия Anagrama создала для закусочной дизайн, в равной степени озвучивающий и взрывную мексикано-арабскую смесь стилей, и демократичность цен.

Логотип - лицо бренда

Голландский художник Майк Федериго обновил классические логотипы самых узнаваемых модных брендов – Шанель, Луи Виттон, Марк Джейкобс, Вог, Ив Сен Лорен и Ральф Лорен. 

Китайские дизайнеры создали самую эко-френдли бутылку на свете1

Китайская дизайнерская студия Pesign создала уникальную упаковку для вина Qian’s Gift, центральная история которой – экологизм и переработка ресурсов.

"Listening Cloud" реагирует на активность в социальных медиа

Рекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа.

3D этикетка1

Мода - великая вещь! Следуя ей можно создать множество интересных, а главное продаваемых продуктов.

Что говорит цвет вашего логотипа о вашем бренде?

Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация