"Anno Domini Design Group" фирменный стиль торговой марки "AYO"
Разработка бренда для довольно широкого ассортиментного ряда посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений.
Среди задач: разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля, визуальная концепция новой торговой марки и генеральный слоган. Необходимо собрать все константы в логобук, и, самое главное, разработать дизайн упаковки для продукции.
"Вот и первая посуда в новой упаковке уже приехала и позируют на нашей осенней веранде":
Упаковочный проект был сделан в сотрудничестве со студией из Италии Tommaso Ceschi design (Милан).
Advertology.Ru
29.10.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий