Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"
Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк.
Чтобы настроить правильную коммуникацию дизайнеры подвели покупателя к нужному ряду ассоциаций: многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность.
Новая сложная форма бутылки, элементы оформления и характерная для армянских коньяков цветовая гамма моментально считываются и говорят о том, что перед нами настоящий армянский коньяк. По словам клиента, на перемены в оформлении покупатель отреагировал мгновенно: после редизайна объемы поставок "Гордости Армении" выросли в несколько раз.
Творческая группа:
Директор: Роман Инкелес
Креативный директор: Артур Шрайбер
Арт директор: Кирилл Юрков
Дизайнер: Галина Ахмедзянова
Визуализация: Максим Кадашев, Владимир Усов
04.02.2014
Еще статьи по теме
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий