Новости компаний

10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop

10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop

10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG

10 апреля интернет-журнал Popsop при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна проводит первое действительно полезное профессиональное мероприятие для менеджеров FMCG-компаний и сотрудников креативных агентств в Москве — Practicum by Popsop

3 тренинга в один день проведут лондонские эксперты-практики в сегменте FMCG:

Эдриан Голдторп, Lothar BöhmAssociates: «Правильные брифы»

Джонатан Форд, Pearlfisher: «Возврат инвестиций в коммерческий дизайн»

Стюарт Чапман, TheBig Picture: «Новые методологии исследований в FMCG»

Эдриан Голдторп из Lothar Böhm Associates, чья сессия запланирована на 10.30-12.00, проведет тренинг о правильном составлении брифов, покажет реальные примеры хороших и плохих брифов из собственной практики (на примерах компаний Brown-Forman, Nestlé, Mondelêz и ReckittBenckiser), обсудит с аудиторией цену ошибки при составлении брифа, суть клиентского инсайта, который должен «напитывать» креативное агентство правильным видением и вдохновением.

Легендарный Джонатан Форд из Pearlfisher выступит после кофе-брейка в 12.30-14.00. Его полуторачасовая сессия будет кульминацией мероприятия, так как он поделится самым важным своим знанием: как делать такой дизайн, который приносит миллионы и клиенту, и агентству. Как правильно построить работу внутри агентства и с клиентом так, чтобы «все звенья» визуальной айдентики и упаковки (хорошего и стоящего продукта) сложились в супер-успешную историю. Как дизайном помочь продукту найти свою аудиторию и заставить себя полюбить.

Третий лектор-тренер Стюарт Чапман, директор независимого лондонского агентства TheBig Picture, специализирующегося на исследованиях дизайна в FMCG, расскажет, как правильно погружаться в бренд, учитывать потребительское бессознательное и аргументированно отваживать клиентов от вкусовщины. О том, какое место в креативных процессах работы британских (и не только) компаний занимают дизайн-исследования, какие существуют наиболее эффективные методологии дизайн-исследовании, как и на каких этапах работы привлекается исследовательское агентство — обо всем этом Стюарт Чапман расскажет в рамках своей полуторачасовой сессии, а также проведет интереснейший практический модуль-испытание. Аудитория будет поделена на исследователей и исследуемых, и Чапман продемонстрирует несколько наиболее эффективных с его точки зрения методик исследований.

Три сессии длительностью 1,5 часа каждый включают презентацию кейсов (в том числе российских), дискуссию и практическое занятие. Никакой «воды», прописных истин и sales pitches. 

10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop
10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop
10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop


Ключеваяа удитория:

маркетинг-менеджер
бренд-менеджер
продакт-менеджер
арт-директор
директор по стратегии
дизайн-менеджер
графический дизайнер

Место: Британская Высшая Школа Дизайна, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.3, 4-й этаж, 416 аудитория.

Дата: 10 апреля, четверг, 10.30 - 17.00.

Стоимость участия: от 10 800 до 15 000 рублей 

Подробнее: http://popsop.ru/practicum 

Мероприятие проходит при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Design Business Association (Великобритания)и информационной поддержке Adindex.ru, WTPack.ru, Unipack.ru, Advertology.ru, Sostav.ru и образовательного проекта ЛАК.Project.

Контакты

+7 926 751 11 20

media@popsop.com

Екатерина Белан,

Редактор Popsop и координатор проекта Practicum.

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация