Google обновил внешний вид поисковой выдачи
Интернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений.
Шрифт ссылок в поисковой выдаче стал жирнее и крупнее. Сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием. Блок рекламных постов, как и остальные результаты выдачи, теперь располагается на белом, а не на розовом фоне, как раньше. Рядом с рекламными объявлениями появился специальный значок с подписью «Реклама» (Ad).
Ранее, в сентябре 2013 года, схожий редизайн затронул пользователей мобильных приложение поисковика. Тогда изменения однако касались в основном способа отображения рекламы в поисковой выдаче. Как объясняли в блоге Google представители компании, новый дизайн призван сделать внешний вид приложений «проще и чище», чтобы реклама тем самым не отвлекала внимание пользователей от просмотра найденных ссылок.
На сентябрь 2013-го также пришлось последнее крупное обновление, затронувшее сам механизм отображения результатов выдачи. Тогда интернет-компания презентовала новый алгоритм под названием Hummingbird. Как заявили в Google, Hummingbird позволит поисковику лучше обрабатывать сложные и длинные запросы (целые фразы, а не отдельные слова и словосочетания, как раньше).
Поисковик Google был запущен в 1998 году. Его создателями стали студенты Стэнфордского университета в США Сергей Брин и Ларри Пейдж. Google является самой популярной поисковой системой в интернете.
Advertology.Ru
12.03.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий