Про дизайн

Под запись. И рисование

Под запись. И рисование

Смартфоны, планшеты и прочие гаджеты, казалось бы, должны были давно «убить» бумажные ежедневники. Но на практике все оказывается иначе. Ежедневник — один из самых желанных бизнес-подарков к Новому году.

Ежедневник vs гаджет

Ничто не заставит людей отказаться от ручки и бумаги. Одно из доказательств тому — растущее производство продукции для планирования под брендом «Адъютант». Кстати, представители этой марки очень любят начинать свои презентации с остроумного ролика, который нагляднейшим образом показывает, что гаджеты никогда не смогут вытеснить бумагу. Ничто не заменит ощущения, когда ручка движется по бумаге. И, кажется, именно в этот момент появляются новые мысли.

При этом роль ежедневников в жизни людей меняется. Они все меньше выступают в роли средств для планирования и все больше становятся книжками для записей и даже альбомами для рисования. Поэтому растет популярность недатированных ежедневников, которые скорее похожи на блокноты. Главными требованиями к таким изделиям становится удобный формат, оригинальность и дизайн.

Новый подход к ежедневникам снимает лимит на их количество: теперь у многих на столе лежит не один, а несколько ежедневников-блокнотов, разного формата и для разных целей. Оригинальные ежедневники позволяют отразить сущность компании-дарителя и учесть потребности одариваемого. Ежедневники находятся на первом месте среди самых популярных бизнес-подарков, их хотели бы получить 15% опрошенных. Второе и третье место заняли ручки и календари с 12% и 11% соответственно.

От тяжелой работы  до белых берез

Один из хитов продаж  среди ежедневников — блокнот Real Hard Work, отмеченный наградой конкурса Effect Promo. Обложка ежедневника своим видом и фактурой имитирует металлическое покрытие. Под «суровой» обложкой скрываются листы в клетку, в линейку, в косую линейку, чистые листы, блок с играми, среди которых судоку, морской бой, крестики-нолики, ключворд. Еще тут есть листы гнева. Их можно вырывать, комкать и бросать, если что-то совсем вывело владельца блокнота из себя. Например, затянувшееся совещание. Кстати, правила поведения на скучном совещании (в стиле «Вредных советов») приведены на форзаце в начале блокнота. А в конце его можно прочитать стихотворение Маяковского «Прозаседавшиеся». Для брендирования предусмотрена металлическая шильда, которая крепится на обложку.

Дизайн ежедневников

Обложка Real Hard Work прежде всего вызывает ассоциации с тяжелой промышленностью. Но на самом деле, подходит всем, ибо кто же не считает свою работу тяжелой? Несмотря на шуточность подачи и необычный дизайн, этот блокнот не теряет функциональности — это полноценная записная книжка.

Обложки ежедневников вообще дают много возможностей для создания настроения, для выражения смыслов и для самовыражения. Вот почему в «Проекте 111» придумали несколько «летних» блокнотов, среди них ежедневник «Клубника» и ежедневник «Горячая кукуруза». Ежедневник «Белая березка» с закладками, стилизованными под березовые почки хорош в качестве подарка тем, кто значительную часть времени проводит вне дома — от командировочных до моряков дальнего плавания и дипломатов. Авторы идеи даже придумали шуточную инструкцию по применению: сделать необходимые записи, прижаться щекой, а затем медленно перелистывать страницы, вслушиваясь в их шелест. Всегда приятно иметь с собой что-то, вызывающее ностальгические воспоминания о родном крае.

Дизайн ежедневников
Дизайн ежедневников

А вот упаковка ежедневника «Сладкая жизнь» стилизована под обертку шоколада. Отличная идея для каждого дарителя, который хочет пожелать своим клиентам или партнерам сладкой жизни. Для компаний, которые производят кондитерские изделия, лучше варианта подарка не придумать. Такой подарок дарило своим клиентам агентство, которое занимается организацией праздников. На обложку добавили не только свой логотип, но и слоган: «Гормоны радости каждый день».

Дизайн ежедневников

Ежедневник Stripe в мягкой вязаной обложке создает ощущение тепла и уюта. Очень удачный образ для тех, кто хочет сказать о теплых неформальных отношениях с клиентами или сотрудниками. А стильный и строгий ежедневник Zip с обложкой из черной кожи и просторным карманом на молнии как раз настраивает на работу, позволяет подчеркнуть статус и дарителя, и получателя подарка. Напротив, блокнот Denim с кармашками на джинсовой обложке, в которые можно разложить все необходимые мелочи, — просто символ демократичности.

Дизайн ежедневников
Дизайн ежедневников
Дизайн ежедневников

Ежедневники, как правило, дарят перед Новым годом, и, как и для всех новогодних подарков, для них актуальна символика наступающего года. Обложка ежедневника «Год Лошади» украшена символами 2014: шахматным конем, спортивным снарядом конь, детской качалкой «Лошадка» и даже коньком морским. А застежка, выполненная в форме подковы, обязательно принесет удачу владельцу ежедневника.

Дизайн ежедневников

Каждому свой блокнот

Все популярнее становятся блокноты, созданные специально для представителей той или иной сферы. Один из примеров — «Книга логиста». В ней есть не только место для записей, но и полезная информация о грузоподъемности судов, фур и контейнеров, таблица исчисления часовых поясов и многое другое. Предусмотрены даже страницы, на которых можно записать свои мечты, чтобы потом воплотить их в жизнь! А «Книга финансиста» помимо важной справочной информации снабжена набором наклеек-закладок, наклейками-пиктограммами и конвертом для визиток.

Дизайн ежедневников
Дизайн ежедневников

У разработчиков «Проекта 111» есть и первый опыт создания книги для жителей определенного города. Начали, естественно, со столицы России. «Ежедневник москвича» помогает спланировать дела жителю столицы в соответствии с правилом «один день — одно дело». Ведь, как верно заметил Михаил Жванецкий, изрядная часть дня почти каждого москвича уходит на дорогу, и времени на что-то еще остается совсем мало.

Дизайн ежедневников
Дизайн ежедневников

Свой взгляд

Но не обязательно ждать, пока дизайнеры и маркетологи придумают ежедневник для еще одной сферы или еще одного города. Например, самим можно придумать блокнот, скажем, для бухгалтеров или сисадминов, или для жителей Новосибирска. Такой подарок от имени компании точно будет высоко оценен. Причем, ежедневник по индивидуальному заказу можно сделать от 40 штук.

Словом, можно развить готовые идеи и создать на их основе собственные, а можно придумать что-то совсем свое: свою обложку, свои дополнительные страницы, свои фразы и рисунки на каждую страницу. Вот, для примера, несколько таких идей. Рекламная группа «Иллан» дополнила набор новогодних подарков, который должен вдохновлять на творческие свершения, блокнотом с символическим названием «Трудовая книжка».

Дизайн ежедневников

Другой корпоративный ежедневник «Иллана» Holy Bible занял первое место в номинации «Рекламные сувениры и бизнес-подарки» на фестивале «Идея!» в 2012 году. «Эффективное планирование и пунктуальность — святая святых каждого менеджера. Поэтому специально для них агентство придумало ежедневник Holy Bible. Открывайте его не реже трех раз в день — и с вас снимутся все прегрешения», — поясняют концепцию в «Иллане».

Дизайн ежедневников

Петербургское рекламное агентство «Скарабей» превратило ежедневник в годовой абонемент. В каждом месяце — вклейка с отдельными спецпредложениями или приглашениями на «клубные» события: например, в марте скидки на интернет-заказы, в ноябре при покупке двух сувениров третий — бесплатно, в июне при заказе ветровок — бейсболки в подарок, в июле — приглашение в гости, на день рождения компании. 

Дизайн ежедневников

На форзаце ежедневника оставили место для личных данных владельца — имя, фамилию получателя и персональный номер туда вписывали от руки, как в настоящем абонементе. Вроде бы мелочь, но так подарок воспринимается именно как индивидуальный, личный. 

И «Иллану», и «Скарабею», можно сказать, не хватило заказанного тиража, потому что сработал вирусный эффект: люди, которые видели их креативный ежедневник, непременно хотели такой же. И никакие гаджеты не могли противостоять этому желанию. Отличный рекламный эффект. Не правда ли?

Проекте 111 специально для
Advertology.Ru

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация