Новости компаний

Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"

Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"

Project Next и компания 3М подвели итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров «Территория 3М»

Стали известны имена победителей конкурса на лучший проект оформления фирменного магазина компании 3М. Главный приз конкурса составил 100 тысяч рублей.

По результатам голосования членов жюри за самое органичное сочетание креатива и практичности, абсолютным победителем стала Косарева Виктория. Ее эскиз отличается четкими линиями, чистыми цветами, наглядным брендированием и удобством выкладки товаров. Возможно, именно этот проект станет прототипом будущего розничного магазина компании 3М.

итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров

Вторым финалистом стал Петр Сергеев. Его проект был выбран за самую креативную идею. Конкурсант предложил сделать торговую точку в виде капсулы, открытой по бокам с торцов, что позволило сделать мини бутик проходным. Гибкий экран LED делает магазин «живым», он хорошо воспринимается с любой точки, и даже с верхних ярусов торгового центра. За свой креативный проект Петр получает в подарок микропроектор компании 3М.

итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров

Третьим финалистом и обладателем самой практичной работы стал Роман Хохлов. Простота форм и многоярусность витрин позволяет максимально удобно расположить товар перед покупателями, в том числе по секторам, в зависимости от категории продукции. Роман также получает приз - микропроектор от компании 3М.

итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров

Жюри выделило еще одну работу, достойную приза от компании 3М, и еще один микропроектор для показа презентаций достается Григорию Андрюничеву.

итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров

Участникам конкурса предлагалось продемонстрировать свой профессионализм и знание дизайнерских материалов компании 3М, которые, по правилам конкурса, должны быть использованы в оформлении магазина.

Главным ответственным за тонус конкурса была назначена компания 3М, которая стала вдохновителем и организатором многочисленных мероприятий. В ходе организованных мастер-классов специалисты компании и приглашенные  именитые дизайнеры рассказывали студентам о современных высокотехнологичных решениях для архитектуры и дизайна, а также об опыте их использования в масштабных проектах по всему миру. Кроме этого, молодым дизайнерам была предоставлена возможность самостоятельно поработать с материалами и оформить различные элементы интерьера.

«Умение работать с любыми поверхностями независимо от их текстуры и месторасположения  является главным умением художника нашего времени», -  отмечает директор отдела коммерческой графики компании «3М Россия»  Адам Ларсон. – «Компания 3М является лидером в области рекламной графики и визуальных решений – от оформления транспорта и торговых точек, до вывесок, фасадов и витрин, и мы хотели, чтобы специалисты, которые сегодня работают в области архитектурного строительства и дизайна, знали, с помощью каких материалов они могут воплотить в жизнь любую свою идею».

«Конкурс организован при участии агентства коммуникаций ProjectNext, которое уже 5 лет специализируется на проведении конкурсов в области дизайна и архитектуры. За это время многие проекты победителей были реализованы, некоторые дизайн-объекты запущены в серийное производство в России и за рубежом. Среди постоянных участников конкурсов ProjectNext - не только талантливая молодежь, но и уже именитые дизайнеры и архитекторы. На конкурс Территория 3М поступило много интересных и ярких работ, судить которые было не просто», - отмечает Мария Михайлова, PR-директор ProjectNext&OfficeNext.

«Работы, присланные на конкурс, еще раз доказали, что на российском рынке много талантливых дизайнеров, готовых с изюминкой и изяществом преобразить любое, в том числе коммерческое пространство. Клиентам больше не нужно обращаться в западные агентства, чтобы получить предложение, подчеркивающее уникальность и  индивидуальность бренда», - отмечает Мария Николаева, генеральный директор архитектурного бюро Mad Architects. - «Сегодня каждый дизайнер знает, какое важное значение имеет материал, с которым он работает, как продукт себя поведет не только в момент сдачи проекта, но и спустя годы, и делает выбор в пользу тех материалов, которые будут служить клиенту и репутации проектировщика».

Награждение победителей состоится в начале следующего года, но поздравления можно принимать уже сейчас!

25.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация