Новости

"Пять озер" разбавили коньяком

"Пять озер" разбавили коньяком

Алкогольная сибирская группа диверсифицирует бизнес

Производитель водки «Пять озер» Алкогольная сибирская группа (АСГ) из Омска теперь выпускает и коньяк: компания заключила контракт с «Усовскими винно-коньячными подвалами» (УВКП) на разлив марки «Великая династия». С новым продуктом, цена которого в рознице будет начинаться от 430 руб. за бутылку, АСГ рассчитывает войти в пятерку лидеров сокращающегося отечественного коньячного рынка.

Разлив коньяка «Великая династия» начался на подмосковном заводе УВКП, рассказали “Ъ” в АСГ и подтвердили на предприятии. Производство марки осуществляется на основе французских коньячных спиртов, поставляемых из региона Коньяк. Розничная цена за бутылку трехлетнего коньяка составит 430 руб., цена пятилетнего коньяка будет 480 руб. С 11 марта установленная государством минимальная розничная цена на коньяк равняется 322 руб. В интернет-магазине «Утконос» самый недорогой коньяк — «Бестужев» от компании «Игристые вина» — стоит 433 руб. за 0,5 л.

УВКП получили заказ от АСГ на выпуск 50 тыс. дал коньяка «Великая династия» до конца года, говорит источник, близкий к предприятию. В АСГ, в свою очередь, утверждают, что в настоящее время ведут переговоры о выпуске марки еще с несколькими площадками. Там рассчитывают, что все эти контракты позволят группе в этом году реализовать не менее 130 тыс. дал коньяка. В последующие годы компания надеется выйти на уровень продаж «Великой династии» до 500 тыс. дал в год и занять около 5% российского коньячного рынка. Например, УВКП, занимающие пятое место в рейтинге крупнейших производителей коньяка, в прошлом году произвели меньший объем — по данным Росстата, 428 тыс. дал, что на 42,1% меньше уровня 2012 года.

Алкогольная сибирская группа (прежнее название «Омсквинпром») основана в 1993 году и является сейчас четвертым по величине производителем водки, выпустив в 2013 году 5,7 млн дал (6,7% от всего российского производства). Имеет собственный завод в Омске, выпускающий водки «Пять озер», «Белая березка», «Хаски» и др. Бенефициаром компании считается ее председатель совета директоров Андрей Стрелец. Выручка по РСБУ в 2012 году, по данным базы «СПАРК-Интерфакс»,— 15,7 млрд руб., чистая прибыль — 407,4 млн руб.

На падающем коньячном рынке, где конкуренция между уже существующими игроками усиливается, войти АСГ в пятерку лидеров будут непросто, уверен директор по информации и аналитике алкогольного холдинга Alvisa Михаил Мачнев. Он напоминает, что любая реклама алкоголя сейчас запрещена. Производство российских коньяков в прошлом году, по данным Росстата, сократилось на 24%, до 7,4 млн дал. В первом квартале этого года падение составило 21%, до 1,3 млн дал. В октябре—ноябре 2013 года в городах с населением свыше 10 тыс. человек самыми продаваемыми коньячными марками в России, по данным Nielsen, были «Старый Кенигсберг» (11% всех продаж в натуральном выражении; производитель «Альянс-1892»), «Старейшина» и «Киновский» (по 5%; Alvisa и КиН соответственно).

Начало производства коньяков в АСГ объясняют тем, что рынок легальной российской водки в последнее время начал существенно проседать в связи с резким ростом акциза. В 2013 году ставка увеличилась в среднем на 44%, до 400 руб. за литр безводного спирта; в 2014-м — на 25%, до 500 руб. В 2013-м производство водки упало на 12%, до 85,7 млн дал, в первом квартале 2014 года падение продолжилось — уже на 17%, до 10,7 млн дал. «Коньяк — вторая по объемам продаж категория отечественного рынка крепкого алкоголя,— отмечает Андрей Стрелец.— Потенциально это более рентабельный продукт, чем водка». Рентабельность продаж коньяка может достигать 30–40%, что существенно выше, чем у водки в массовом сегменте, соглашается господин Мачнев. Дальнейшая диверсификация портфеля будет включать производство собственной марки шотландского виски, а также торговлю иностранными марками коньяков и виски, ранее рассказывали в АСГ.

Олег Трутнев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация