3D этикетка
Мода - великая вещь! Следуя ей можно создать множество интересных, а главное продаваемых продуктов.
Вот мода на 3D докатилась и до этикетки. Забавно, однако, мало кто ходит по улицам в 3D очках. Для детей, обожающих всякие новые штучки и готовых носить очки с собой сам продукт (ром) абсолютно не предназначен. На упаковке игры это замечательное морское чудовище смотрелось бы гораздо уместнее. Но главную задачу - выделиться из ряда однотипных продуктов этикетка, безусловно, выполнила. А за быстротечной модой иногда стоит погоняться. Вчера модна была поисковая оптимизация сайта, сегодня, продвижение в социальных сетях, а завтра... Есть правда еще один вариант использования данной этикетки. Если осьминог кажется вам объемным: заканчивайте пить.
21.01.2011
Еще статьи по теме
- Старое дерево, выдержанные напитки - 19.07.2016
- Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного завода - 05.02.2016
- Баварские ценности на этикетках пива OeTTINGERWeiss - 20.08.2015
- "Ячменный колос" преобразился - 22.06.2015
- Юбилейный дизайн пива "Львівське" - 16.10.2014
- Светящаяся этикетка для WhiteWater - 12.09.2014
- Выставка "История русской водки и табака в этикетках. Конец XIX - начало ХХ вв." - 02.09.2014
- "Питерская ночь" в новом дизайне - 29.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий