Логотип - лицо бренда
Голландский художник Майк Федериго обновил классические логотипы самых узнаваемых модных брендов – Шанель, Луи Виттон, Марк Джейкобс, Вог, Ив Сен Лорен и Ральф Лорен.
Теперь эти логотипы стали в буквальном смысле гораздо более личными – вместо "безликой" типографики на них красуются колесованные тела их дизайнеров-основателей! Объяснить это сложно, лучше показать.
Федериго вообще известен своим пристрастием к очень странным метаморфозам – его предыдущая большая работа превратила многих мировых звезд в разные варианты... Губки Боба Квадратные Штаны. Пожелтели и оквадратились тогда, например, чернокожие певцы Канье Вест и Джей Зи, артист Джеймс Дин, а еще Терри Ричардсон и Карл Лагерфельд.
16.10.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18 - 10.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий