Хеллоуин в рекламе31 октября отмечается День всех святых, праздник более известный под названием Хеллоуин. |
Хеллоуин в рекламе31 октября отмечается День всех святых, праздник более известный под названием Хеллоуин. |
Рынок мобильной рекламы завоевывает AndroidOpera Mediaworks представляет основные тренды третьего квартала 2014 года в отчете State of Mobile Advertising. |
Unilever укрепляет позиции по внедрению инновационных решений в продвижении брендовКомпания Unilever, являясь одним из лидеров коммуникационных решений, бросает вызов традиционным подходам и внедряет новые рекламные форматы для продвижения своих брендов. |
Tumblr будет отслеживать любимые бренды пользователейКак известно, компания Yahoo вложила ни много, ни мало, а 1,1 миллиард долларов в приобретение сервиса Tumblr. Это огромные деньги, и многие задавались вопросом — зачем? Такие компании, как Google и Yahoo, не склонны выбрасывать деньги на ветер, но лишь теперь стало понятно, зачем была заключена эта сделка. |
Акционерам Chiquita предложили сдатьсяБорьба за компанию перешла на новую ступень. |
Покупатели стали рациональнееАгентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2014 года. Так, рост высокодоходного населения продолжается, однако потребители стараются контролировать свои расходы. |
Каким брендам антисанкции нипочемЭмбарго на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия из США и стран Евросоюза не окажет критического влияния на бизнес ряда крупных продовольственных корпораций из этих стран. Многие из них уже давно присутствуют на российском рынке, имея здесь собственные заводы, товары на которых производятся, главным образом, из местных ингредиентов. Таким образом, несмотря на введенные Россией санкции, на полках магазинов останется абсолютное большинство массовых брендов иностранных компаний, к которым привыкли российские потребители. |
Бренд Victoria`s Secret выпустил новый аромат Eau So SexyЭльза Хоск прорекламировала парфюм бренда. |
Десять самых продаваемых брендов ноутбуков во 2 кварталеИсследовательская фирма NPD Group опубликовала свой список десяти самых продаваемых брендов ноутбуков во 2 квартале 2014 г., и в нем есть некоторые перемены по сравнению с прошлым годом. |
Instagram опережает Facebook по активности брендовSMM-агентство Shareablee предоставило данные, где говорится о том, что компании, хотя и не покупают активно рекламу в Instagram, являются постоянными пользователями этой социальной сети. |
Рестораны "Кофе Хауз" заменят на Burger KingНовые владельцы сети кофеен намерены также часть помещений отдать под рестораны «Ваби Саби». |
В Москве появятся брендированные велодорожкиСтоличная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. |
Излечение от брендаВрачей будут штрафовать за указание фирменных названий лекарств в рецептах. |
Дуэйн Форрестер: "Учитесь улавливать тренды, меняющие поведение пользователя"Не так давно руководство компании Microsoft, которая владеет поисковой системой Bing, обнародовало планы на очередной финансовый год. Ближайшие цели корпорации сведутся к разработке принципиально новых технологий и заметному упрощению интерфейсов. Вопреки многочисленным слухам, интернет-корпорация не рассматривает вопрос о продаже своего поиска и намерена в ближайшее время активно развивать важный для Microsoft ресурс. |
Все бренды "Секса в большом городе" за 10 минутКультовый сериал «Секс в большом городе» запомнился зрителям не только смелыми суждениями об отношениях мужчины и женщины, но и модными брендами, названия которых постоянно слетали с уст Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлоты. Настало время освежить воспоминания. |
Реклама на ладониОбъявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами. |
Российский рынок роскоши начнет расти лишь в 2017 г.Слабость российской экономики будет влиять на рынок предметов роскоши несколько лет, заявил Армандо Бранчини, вице-президент итальянского фонда Altagamma, объединяющего крупнейших производителей предметов роскоши. |
Приятное с полезным: 5 рекламных роликов на важные темыРеклама становится человечнее, и дело не только в пресловутом пиаре, как принято оправдывать все, что находит выхлоп среди населения. |
ИПА: повседневное потребление стабилизировалосьВ июне 2014 года повседневные потребительские расходы снизились на 7% по сравнению с маем и на 2,3% по сравнению с апрелем. Это нормальное, традиционное сезонное снижение потребительской активности. |
Ищите женщину5 ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую аудиторию. |
Падение поставок ПК замедлилось во всем миреВторой квартал 2014 года стал наиболее удачным для мирового рынка персональных компьютеров за последние два года, сообщили вчера аналитические компании IDC и Gartner. |
Ноутбуки встают с коленРынок ПК понемногу возрождается: в 2015 году мировые поставки десктопов и ноутбуков начнут медленно расти и составят 317 млн устройств. В основном это произойдет за счет бизнес-компьютеров и легких портативных ультрабуков. |
Покупатели вернулись в торговые центрыПоток покупателей в крупных московских торговых центрах, сокращавшийся с начала года, начал восстанавливаться, свидетельствуют данные Shopping Index компании Watcom. |
Рынок планшетных компьютеровВыручка от продажи планшетов в России за последние три месяца упала сразу на 17,5% по отношению к первому кварталу, подсчитали в МТС. |
Российский рынок компьютерных игр в 2014 году окажется 12-м по величине в миреРоссия — один из ключевых мировых рынков компьютерных игр, который во многих случаях заслуживает большего внимания, чем немецкий, французский или испанский, сообщила в своем отчете исследовательская компания Newzoo. |
Скоро будут строить многоэтажные гаджетыТак считает Сергей Чобан, архитектор, основатель и партнер архитектурного бюро Speech. |
Почему традиционный маркетинг – это средневековье2Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку. |
Как живет и покупает поколение чудес2Российский бизнес столкнулся с новым вызовом — сменой поколений. На сцену вышло поколение Y. |
Проблемы PR за 20 лет не изменилисьВ своем блоге американский журналист, колумнист Дэвид ДОК СИРЛС вспоминает о проблемах PR 20-летней давности и задается вопросом, актуальны ли они сейчас. |
6 глобальных трендов в SEO, которые нужно учитывать1В этой статье будут рассмотрены 6 серьезных трендов интернет-маркетинга, которые нельзя не учитывать в работах по получению поискового трафика из «органики». |
Медведев создал тренд в TwitterСообщение российского премьер-министра Дмитрия Медведева о его поездке в Магадан вызвало интерес у пользователей сервиса микроблогов. |
Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей. |
Обстановка в 3D: российский стартап для виртуальной "примерки" мебели привлек 250 тысяч долларовКоманда стартапа Fingo разработала приложение для выбора мебели с помощью технологий дополненной реальности. |
Клиенту выносят мозг2Хитроумная машина заманивает в магазин и заставляет раскошелиться, даже если мы не хотели ничего покупать |
Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и FacebookОлимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы