Школа рекламиста

Ищите женщину

Ищите женщину

5 ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую аудиторию.  

Маркетологам пора серьезно задуматься над своим отношением к женщинам.

Новые роли, нормы и ожидания сделали практически невозможным создать собирательный образ современной женщины. Именно поэтому 40 % женщин считают, что ни одна реклама не соответствует товару, а 59% убеждены, что пищевой рынок абсолютно не отвечает их запросам. Маркетологи, стремясь перестраховаться, стараются относиться к женщинам покровительственно, а то и вовсе обходят их за версту. Все это ведет к бесполезным тратам на рекламу и полному игнорированию некоторых брендов женской аудиторией. Но, принимая в расчет, что 85 % потребительских трат приходится на женщин, маркетологам стоит постараться понять покупательниц, в чем им помогут следующие пять принципов:

1. Изучите вашу аудиторию

Многие бренды ошибочно считают женщин единой группой, отказывая в уважении индивидуальности каждой представительницы прекрасного пола и игнорируя тот факт, что в современном мире женщина играет множество разных ролей. Необходимо отбросить стереотипы и постараться узнать о ней как можно больше. Только понимая, о чем женщина думает и что она чувствует, можно создать действительно эффективный бренд.

2. Станьте более неформальными

Это может звучать, как клише, но отношения играют важную роль в жизни женщин. Они оценивают истории, в которые вовлечены и ищут  тех связей, проблем, людей, которых могут ассоциировать с собственным опытом. Так, Unilever с громким успехом использовал реальные истории в рекламе бренда Comfort. На видео две матери посещают своих сыновей. Один из них – космонавт, а второй – заключенный. Их объединяет одно – время, которое они вынуждены проводить вдали от своих семей. Герои видео - не актеры, а простые люди. 

3. Говорите на их языке

Ошибка многих брендов в том, что часто они высказываются в пользу женщин вместо того, чтобы говорить с ними.  Необходимо начать разговаривать с женщинами, ведь они наиболее благосклонны к тем брендам, которые с ними открыты и честны.

4. Подумайте об интуитивном дизайне

Женщины взаимодействую с гораздо большим количеством различных категорий продуктов, чем мужчины. Поэтому они оценивают дизайн интуитивно, часто на эмоциональном уровне. Поэтому вам следует быть смелыми и не слишком очевидными, чтобы женщины сами выстраивали целостную картину. Яркий символ может создать сильную эмоциональную связь и стать более эффективным, чем список характеристик продукта. Вспомнить хотя бы Huggies, чей логотип создает бессознательное желание защищать новорожденного. Женщины любят продуманность в дизайне, так дайте же им пищу для размышлений, обратитесь ко всем их чувствам и сделайте продукт простым и естественным для их использования.

Huggies

5. Сделайте акцент на ее чувстве стиля

Женщины любят стиль, моду и цвет во всем: поэтому, разрабатывая дизайн, думайте не тголько об эффективности, но и о красоте. Женщину-потребителя сложно понять, а тем более наладить с ней диалог. Но эти усилия оправданы: наградой станет доступ к крупнейшей экономической силе мира, а приятным бонусом – женское врожденное желание «делиться впечатлениями». Как отметила специалист по маркетингу для женщин Бриджет Бреннан: "То, что женщины покупают, они же и продают"

.   Ищите женщину

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация