Акционерам Chiquita предложили сдаться
Борьба за компанию перешла на новую ступень.
Бразильские компании Cutrale и Safra Group, сделавшие предложение о покупке американского производителя бананов Chiquita Brands International и получившие от него отказ, решили идти до конца. В минувшую пятницу вечером они заявили о намерении обратиться напрямую к акционерам Chiquita, чтобы те поддержали именно эту сделку, а не объявленное еще в марте слияние с ирландской Fyffes.
Бразильские компании Cutrale и Safra Group, которые на прошлой неделе сделали предложение о покупке американского производителя бананов Chiquita Brands International за $1,25 млрд, включая долги, и в минувший четверг получили отказ, в тот же день предупредили, что не намерены отступать и будут искать другие пути достижения цели. Путь был найден уже в пятницу, когда бразильские компании подали предварительную заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщив о намерении обратиться напрямую к акционерам Chiquita.
Cutrale и Safra Group хотят убедить акционеров американской компании проголосовать за слияние с бразильскими компаниями и против объявленного в марте слияния с ирландской Fyffes. Кроме того, бразильские компании хотят, чтобы акционеры выступили за отмену намеченного на 17 сентября собрания акционеров Chiquita по вопросу о слиянии с Fyffes. «Наше предложение в размере $13 за акцию — лучшая альтернатива для акционеров Chiquita, потому что в числе всего прочего оно дает более высокую финансовую оценку и имеет более конкретную ценность для акционеров Chiquita, чем предложенная сделка с Fyffes»,— говорится в обращении Cutrale и Safra Group к акционерам американской компании. Бразильские компании также подчеркивают, что никак не заинтересованы в покупке ChiquitaFyffes, поэтому одним из условий предложения Cutrale и Safra Group является отмена заключенного в марте соглашения с Fyffes. При этом бразильская сторона настаивает на том, что отказ совета директоров Chiquita от переговоров с ними равносилен нарушению его обязательств перед акционерами американской компании и «является очередным ошибочным стратегическим решением, снижающим акционерную стоимость». Американская компания пока никак не отреагировала на этот шаг.
Коммерсантъ
Advertology.Ru
18.08.2014
Еще статьи по теме
- Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА - 21.09.2024
- Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей - половине опрошенных - 17.01.2024
- 6 из 10 россиян доверяют социально ответственным брендам больше - 28.11.2023
- Бренды уходят, любовь остается - 06.12.2022
- Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами - 26.05.2022
- Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам - 12.05.2022
- Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами - 08.07.2016
- Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes - 12.05.2016
- Как брендам попасть в спортивные СМИ - 28.03.2016
- Google опубликовал рекомендации для блогеров - 15.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий