Unilever укрепляет позиции по внедрению инновационных решений в продвижении брендов
Компания Unilever, являясь одним из лидеров коммуникационных решений, бросает вызов традиционным подходам и внедряет новые рекламные форматы для продвижения своих брендов.
Так, Unilever вместе с агентствами Initiative и AdvanceMediabrands за текущий год разработали и запустили ряд инновационных проектов с революционно новыми инструментами и технологиями.
Новый формат интерактивной рекламы в Skype
Unilever стала одной из первых компаний, запустившейв мобильном приложении Skypе интерактивную рекламу. Это новый формат интерактивных баннеров, который ранее в этом коммуникационном каналене использовался. Внутри баннера была реализована возможность интерактивной игры, а также просмотра видео DOVE. Участники должны были успеть сфотографировать девушку с открытым лицом во время динамично всплывающих картинок. Затем предлагалось перейти на сайт Dove и поздравить любимых женщин с праздником 8-е марта. Проект стал частью масштабной кампании DOVE к Международному женскому дню, в рамках которой можно было отправить поздравления с помощью «голубиной почты DOVE» своим мамам, бабушкам, женам, напомнив им, как они красивы. В результате,охват кампании в Skype составил 2,4 миллиона пользователей, посещаемость сайта Dove увеличилась на 15,4%.
Unilever – первый рекламодательWiFiпортала московского метро
После запуска в московском метрополитене технологии WiFi с бесплатным доступом в интернет (на Кольцевой и Каховской линиях) компания Unilever забрендировала загрузочную страницув поддержку брендов Lipton и Axe. Кампания имела имиджевый характер, однако,коммуникациябренда с целевой аудиторией достигла очень высоких показателей - за весь период размещения количество переходов на сайт AXE превысило запланированный результат более чем в два раза.
Мобильное приложение для футбольных болельщиков
Специально к футбольным событиям 2014 года компания Unilever и сайт Sports.ru выпустили мобильное приложение Scores&Video для Android и iOS, дополняющее просмотр футбольных матчей актуальной статистикой, текстовой трансляцией и обсуждением болельщиков. Бренд Clear стал первым эксклюзивным спонсором данного приложения – при загрузке приложения появлялся баннер с интерактивной механикой, также была реализована отдельная страница о спонсоре с переходом на сайт бренда.
За период кампании почти 8 тысяч пользователей скачали приложение, было просмотрено около 1 миллиона страниц внутри приложения.
Инновационные рекламные решения на ТВ
На телеканале 2X2 был запущен новый рекламный формат СТОП-КАДР в поддержку кампании Anarсhy бренда AXE. Это десятисекундная рекламная заставка, полностью реализованная под стилистику телеканала 2X2. Гармоничная интеграция рекламы не отвлекала внимание телезрителей от основного контента телеканала, наоборот, воспринималась как его продолжение, а десятисекундная продолжительность ролика не давала зрителю войти в «зону потерянного внимания». Новый формат позволил рекламе бренда выгодно выделиться за счет более тонкого внедрения в контент телеканала, стать его частью, но при этом не потеряться в нем.
На телеканале «Перец» был реализован нестандартный креативный проект с использованием канального логотипа в поддержку кетчупа «Балтимор». Логотип телеканала (перчик) трансформировался в упаковку кетчупа «Балтимор», призывая участвовать в масштабной акции «Балтимор. Стань Легендой!». Для телеканала «Перец» - это беспрецедентный проект. Ранее с использованием канального логотипа рекламные кампании не проводились.
03.09.2014
Еще статьи по теме
- Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА - 21.09.2024
- Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей - половине опрошенных - 17.01.2024
- 6 из 10 россиян доверяют социально ответственным брендам больше - 28.11.2023
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- Бренды уходят, любовь остается - 06.12.2022
- Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами - 26.05.2022
- Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам - 12.05.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий