Новости

Каким брендам антисанкции нипочем

Каким брендам антисанкции нипочем

Эмбарго на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия из США и стран Евросоюза не окажет критического влияния на бизнес ряда крупных продовольственных корпораций из этих стран. Многие из них уже давно присутствуют на российском рынке, имея здесь собственные заводы, товары на которых производятся, главным образом, из местных ингредиентов. Таким образом, несмотря на введенные Россией санкции, на полках магазинов останется абсолютное большинство массовых брендов иностранных компаний, к которым привыкли российские потребители.

«Биг Мак». Компания McDonald's (США)

Первый российский ресторан McDonald's был открыт в 1990 году в Москве на Пушкинской площади. Сейчас в России работают 433 ресторана сети, 115 из которых находятся в Москве. Самым известным сэндвичем из меню McDonald’s является «Биг Мак». Почти все ингредиенты, из которых состоит бутерброд, - российского производства. Поставщиком котлет является «Мираторг», использующий бразильское сырье, овощей — «Белая дача». Исключение (отчасти) составляет только плавленый сыр. Для бутерброда используется либо сыр «Хохланд», который производится на подмосковном заводе, либо сыр «Шрайбер», который поставлялся в сети из Германии.
 
Каким продуктам антисанкции нипочем
 
Соки «Rich», «Добрый». Компания Coca Cola Hellenic (Греция)
 
Авторизованный партнер The Coca-Cola Company (США) в России. Компания — один из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейший боттлер (компания по розливу) в Европе. Производственные мощности Coca Cola Hellenic находятся в России. Для производства своей продукции, в частности, самого напитка Coca-Cola, компания использует 75% российского сырья. Концентраты и сиропы для напитков поставляются из-за границы, однако они не фигурируют в санкционных списках запрещенных продуктов. Для производства соков также используется местное сырье.
 
Каким продуктам антисанкции нипочем
 
Овощные консервы «Зеленый великан». Компания General Mills (США)
 
Шестой по величине производитель продуктов питания в мире, филиалы и производственные мощности которого расположены в более чем 30 странах. В России General Mills известна своими овощными консервами, выпускаемыми под брендом «Зеленый великан» (зеленый горошек, томаты, фасоль, кукуруза). Вся продукция, присутствующая в России, производится в странах, попавших под российские антисанкции. Горошек производится в США, кукуруза — во Франции, фасоль и томаты — в Италии. Однако поскольку запрет на ввоз распространяется только на свежие овощи, консервированный зеленый горошек и другие продукты под этим брендом под запрет не попали.
 
Каким продуктам антисанкции нипочем
 
Йогурты Danissimo. Компания Danone (Франция)
 
Французский производитель молочных продуктов работает в России с 1992 года и является одной из первых западных продуктовых компаний, пришедших на российский рынок. Danone производит широкую линейку молочной продукции. Одним из самых известных брендов компании является йогурт Danissimo. Основное сырье для его производства — российское молоко, говорят в Danone. Для стабилизации белка в йогурте используется сухое молоко из Белоруссии и Латинской Америки. Также используется импортное ягодное пюре, однако в Danone заверяют, что это не станет поводом для прекращения выпуска продукта в России.
 
Каким продуктам антисанкции нипочем
 
Кетчуп Heinz. Компания Heinz (США)
 
Американская компания знаменита в первую очередь кетчупом одноименной марки. Свой кетчуп для российского рынка Heinz производит на собственном заводе в Ленинградской области. Основным сырьем для его производства является томатная паста, которую Heinz завозит из Португалии. Однако томатная паста не попала в санкционный список продуктов, запрещенных к ввозу в Россию. Все остальные компоненты, необходимые для производства кетчупа, такие как соль, уксус и специи, имеют российское происхождение. В России компания работает с 1993 года и является одним из крупнейших производителей кетчупов, соусов, майонезов, спредов (эмульсионный жировой продукт) и детского питания. Также на территории России у Heinz находятся два производственных комплекса, которые являются крупнейшими в этой отрасли.
 
Каким продуктам антисанкции нипочем
 
Корм для кошек Whiskas. Компания Mars Inc. (США)
 
Американский производитель, знаменитый своими шоколадными батончиками и жевательной резинкой, также производит широкий ассортимент кормов для животных под брендами Whiskas, Pedigree, Sheba. Все эти продукты производятся на российском заводе компании в подмосковном Ступине. При производстве используются мясопродукты российского производства.
 
Каким продуктам антисанкции нипочем
 
Шоколад Alpen Gold. Компания Mondelez Int. (США)
 
Американский пищевой концерн, ранее называвшийся Kraft Foods. Одним из основных продуктов компании является шоколад, выпускающийся под брендами Alpen Gold, Milka, Tablerone. Шоколад Alpen Gold не исчезнет с российского рынка, заверяют в компании. Плитки производятся на российской фабрике. Какао для их производства компания поставляет из Ганы и Кот д'Ивуара, молочные продукты поставляют не альпийские фермеры, как можно было бы подумать, а хозяйства из России и Белоруссии.
 
Каким продуктам антисанкции нипочем
 

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация