Russ Outdoor развесил KIA RioВ России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации. |
Russ Outdoor развесил KIA RioВ России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации. |
Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайтаКомпания «Апостол» Тины Канделаки выиграла тендер промышленного ведомства на проектирование электронного издания, создание фирменного стиля и сопровождение внешних коммуникаций. |
Минпромторг просят отменить рекламные бонусы ритейлеровПоставщики рыбы предложили Денису Мантурову поправить закон «О торговле» не в пользу ритейла. |
Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту ПулковоНа рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер «Газпрома» Димитриос Копелузос. Он не только миноритарий управляющей аэропортом компании, но и совладелец совместного с Russ Outdoor бизнеса в Пулково. |
Минпромторг прокладывает путь Daimler в РоссиюКонцерн мог бы присоединиться к соглашению о промсборке, которое есть у GM, считает министерство. |
В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственникиВ крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД. |
Минпромторг предлагает дать каждому фермеру и ИП место под киоскВедомство также предлагает законодательно прописать возможность неоднократного продления договоров с предпринимателями на торговлю в палатках. |
Правительство не спешит вводить сбор с интернет-провайдеровИдея Российского союза правообладателей Никиты Михалкова подвисла в воздухе. |
Все флаги в ГОСТы к намОбсуждение ГОСТа в сфере наружной рекламы, фактически запрещающего подавляющее большинство действующих конструкций в Москве и Санкт-Петербурге, дошло до первого вице-премьера Игоря Шувалова. Решение о пересмотре норм, на котором настаивали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, пока не принято, но и "кошмарить" бизнес за его нарушения также не планируется. Теперь в правительстве изучат европейские требования к наружной рекламе, включая опыт Германии и Финляндии. |
Крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor оценили в $202 млнОператор наружной рекламы Russ Outdoor, крупнейший в России по выручке, на конец 2014 года стоил 11,3 млрд руб., или почти $202 млн. Годом ранее его активы оценивались дороже — $370 млн. |
Сергей Собянин просит смягчить требования к размещению наружной рекламыИначе такая реклама может быть признана незаконной. |
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млнВыручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн. |
Киоски еще подымятМинкомсвязь согласна разрешить газетным киоскам продажу табачной продукции, чтобы повысить их рентабельность в условиях кризиса. На продажи сигарет может приходиться всего лишь около 10% оборота киоска, но зато они повысят продажи самих газет за счет нового потока покупателей, объясняют распространители прессы. Теперь инициативу предстоит согласовать с Минпромторгом. |
Baring Vostok вернет контроль над оператором наружной рекламы GalleryКонтроль над группой Gallery, вторым после Russ Outdoor оператором наружной рекламы, возвращают себе структуры Baring Vostok Capital Partners и Анатолия Мостового. Другие совладельцы спасать Gallery от краха не захотели. |
Утилизация больше не заводитИз-за резкого роста цен на автомобили эффективность госпрограммы утилизации резко снизилась. За январь—февраль в ее рамках было реализовано лишь 16 тыс. машин, хотя изначально Минпромторг рассчитывал, что дополнительно выделенные 10 млрд руб. обеспечат в начале года продажу 170 тыс. автомобилей. Участники рынка согласны, что сейчас размер утилизационной скидки стал «невесомым» (на уровне 5% от цены автомобиля), особенно для локализованных иномарок. Но прекращение программы автодилеры считают еще более опасным для рынка. |
Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей. |
"7 КРАСОК" для любимыхВ рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor. |
Создатели анимационных брендов просят поднять штрафы за контрафактВ 2014 году авторы «Смешариков», «Маши и Медведя» и «Лунтика» подали тысячу исков к нарушителям прав на мультперсонажей. |
C ростом цен будут бороться магазины на колесахМинпромторг разработал поправки в закон «Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ», которые должны значительно упростить ведение мобильной торговли. |
Россияне покупают отечественные товары из-за патриотизмаМинпромторг выяснил конкурентные преимущества продукции российской легкой промышленности. |
Москва демонтирует все ларьки и закупит новыеВ Москве собираются демонтировать все ныне работающие киоски и павильоны. Как сообщает РБК, мэрия закупит собственные ларьки и будет сдавать их в аренду торговцам по конкурсу. |
Автопрому предложили радикальное лечениеПозиции Минэкономики и Минпромторга по вопросу поддержки автопрома по-прежнему кардинально расходятся. Минэкономики предлагает радикальные меры: смягчение соглашений о промсборке и даже заключение новых договоров, вопреки обязательствам РФ перед ВТО, а также возобновление льготного автокредитования. Но Минпромторг резко против таких послаблений. В результате самой реальной мерой господдержки остается продление действующей программы утилизации. |
Жесткий вопросНовые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor. |
Владельцы газетных киосков просят обсудить с ними реформуДистрибуторы прессы призывают мэрию провести обсуждение реформы рынка распространения печатной продукции. |
Ларьки берут реваншПока ритейлеры предсказывают крах розничному бизнесу после предполагаемого введения местных сборов, Минпромторг ищет способы поддержать развитие отрасли. По идее федеральных чиновников, необходимо в основном поддерживать малые форматы в торговле, включая ларьки и киоски, с которыми некогда боролся мэр Москвы Сергей Собянин. В то же время может возрасти административная нагрузка на крупные сети. |
Отсрочка для рекламыСуд по иску Russ Outdoor запретил демонтаж 733 рекламных конструкций, договоры на которые истекли. На время судебного разбирательства они будут защищены. |
"Российский знак качества" станет бесплатным для бизнесаЗа продвигаемый государством знак качества бизнесу не нужно будет платить организаторам по крайней мере пару лет. |
Russ Outdoor за ответственных родителейПостеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!». |
Звезды на московских остановкахRuss Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн». |
ВТБ съезжает с рекламной поверхности«ВТБ Капитал» готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом «Газпром-медиа», структура активов которого сейчас охватывает практически все медиа, кроме наружной рекламы. Но «Газпром-медиа» может заинтересовать только контроль в операторе, для чего придется выкупать доли кого-то из других акционеров, среди которых французская JCDecaux, структуры «Альфа-групп», инвестор Питер Герви и менеджмент компании. |
Минпромторг предлагает субсидировать аренду самолетовНовая мера должна простимулировать авиакомпании летать на российских самолетах и снизить санкционные риски. |
Ритейлеры положили ценники на полкуПрактика, когда производители пытаются заставить ритейлеров соблюдать рекомендованные розничные цены на товары под угрозой прекращения поставок, признана недобросовестной. Торговые сети убедили бизнес-сообщество, что для них любые ценовые ограничения трудновыполнимы. |
Москва заработает на рекламе 250 млн долларовС таким заявлением выступил столичный мэр на открытии Всемирного рекламного саммита в Москве. |
"Траст" оживил рекламу огнямиКрупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал в Москве масштабную кампанию по заказу Национального банка «ТРАСТ». |
Малой торговле - крепкую поддержкуМинпромторг готов рассмотреть возможность вернуть владельцам ларьков право торговать алкоголем. Вступивший год назад запрет на такую деятельность обернулся закрытием сотни тысяч ларьков и небольших сельских магазинов по всей России. По мнению экспертов, если правительство и разрешит вновь продажу алкоголя, то, скорее всего, исключительно пива, на которое прежде приходилось 20–40% выручки киоскеров. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы