Новости

Правительство не спешит вводить сбор с интернет-провайдеров

Правительство не спешит вводить сбор с интернет-провайдеров

Идея Российского союза правообладателей Никиты Михалкова подвисла в воздухе.

В распоряжении «Ведомостей» оказалась копия доклада первого вице-премьера Игоря Шувалова президенту России Владимиру Путину. Доклад посвящен авторским сборам в интернете, ввести которые предложил Российский союз правообладателей (РСП) Никиты Михалкова. Из документа следует, что решение этого вопроса отложено до 10 июля 2015 г. – к этому времени Шувалов пообещал подготовить следующий доклад на эту тему для президента.

Представитель Шувалова Александр Мачевский подтвердил, что такой доклад был сделан.

Решение к лету 2015 г. – это нормальный срок, считает человек, близкий к авторам проекта. Одно общественное обсуждение занимает два месяца, а после него проект должен быть согласован с ведомствами, отправлен в правительство и администрацию президента. Он надеется, что к июлю все процедуры будут пройдены и документ будет готов к внесению в Думу.

В прошлом году РСП предложил решить проблему интернет-пиратства с помощью глобальной лицензии. По замыслу членов союза ее должны получать операторы связи, тогда их абоненты смогут беспрепятственно скачивать контент в интернете. Отчисления в пользу правообладателей РСП советовал операторам включать в размер абонентской платы. Эта идея легла в основу законопроекта, разработанного в Минкультуры.

Осенью 2014 г. Путин поручил Шувалову проанализировать предложение РСП, а первый вице-премьер запросил у профильных ведомств отзывы на концепцию глобальной лицензии и законопроект Минкультуры. Минэкономразвития, Минкомсвязи и Минюст дали отрицательные отзывы. Не поддержали идею ни интернет-компании, ни операторы, ни Общественная палата, даже многие крупные правообладатели ее раскритиковали.

По концепции и законопроекту «имеются различные позиции федеральных органов власти и организаций», гласит доклад Шувалова. С учетом их мнений Минкультуры доработало законопроект и планирует в ближайшее время провести согласительные совещания и организовать публичные консультации со всеми заинтересованными сторонами с учетом позиции Главного контрольного управления (ГКУ) администрации президента, говорится в докладе. В феврале ГКУ дало отрицательный отзыв на концепцию авторского сбора, напомнив, что большинство министерств и ведомств эту идею не поддержало.

Представитель РСП отказался от комментариев.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

18.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация