Новости

Минпромторг прокладывает путь Daimler в Россию

Минпромторг прокладывает путь Daimler в Россию

Концерн мог бы присоединиться к соглашению о промсборке, которое есть у GM, считает министерство.

Daimler для организации сборки легковых автомобилей Mercedes-Benz в России мог бы воспользоваться квотами, предусмотренными соглашением о промсборке, которое есть у GM, передал «Прайм» слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Компании сами должны договориться, добавил министр. Россия – член ВТО и не имеет права заключать новые соглашения о промсборке, поэтому такой режим работы возможен в случае вхождения в уже действующие соглашения, объясняет идею представитель Минпромторга.

«К нам с таким предложением не обращались, и мы такую возможность не обсуждали», – сказал представитель GM. Представитель Daimler подчеркнул, что решение об организации выпуска легковых машин в России еще не принято. Daimler уже участвует в соглашении о промсборке, которое заключено с участием его СП с «Камазом» – «Мерседес-Бенц тракс восток», напоминает он. Daimler также сотрудничает с группой ГАЗ, которая собирает для него LCV и двигатели.

GM сворачивает работу в России: консервирует завод в Санкт-Петербурге, прекращает контрактную сборку на ГАЗе и продажи массовых автомобилей. Но соглашение о промсборке, дающее льготы на ввоз компонентов (по ставке 0–5%), у GM сохраняется. Оно вступило в силу в декабре 2012 г. и действует до 2020 г., говорит представитель Минэкономразвития. Компания имеет право беспошлинно ввозить сборочные комплекты в размере не более 5% от мощностей (у GM с учетом ее СП с «АвтоВАЗом» около 200 000 шт. – «Ведомости») в течение трех лет со дня вступления соглашения в силу, поясняет он. Получается, в течение 2015 г. можно ввезти примерно 10 000 комплектов (сколько комплектов ввезла GM в этом году, неизвестно). Для сравнения: продажи легковых Mercedes-Benz в 2014 г. – почти 50 000 шт., по данным АЕБ. Если Daimler присоединится к соглашению GM, концерну придется взять на себя солидарные обязательства по увеличению мощности до 350 000 шт. в год и локализации до 60%, предупреждает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Минпромторг торопит Daimler с решением, считает гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. Уход таких инвесторов, как GM, подрывает инвестклимат, и задача правительства – нивелировать этот процесс, объясняет он.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация