Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в «фирменном» стиле Pepsi.

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

Этим летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн человек. 

Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели Suede

Международный спортивный бренд PUMA и икона поп-культуры Pepsi® объявили об эксклюзивной коллаборации в честь 50-летия культовой модели PUMA Suede. Юбилейная коллекция включает в себя всеми любимые кроссовки в уникальной версии, разработанной художниками и дизайнерами. Модели из новой капсулы Suede 50 PUMAxPEPSIстанут настоящей находкой для коллекционеров.

Выбор поколений: Pepsi запускает в России кампанию Generations

Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.

Самая большая виртуальная волна от Pepsi

Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi

Бренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.

Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года

Новый телевизионный рекламный ролик Pepsi® переносит звезд футбола на улицы города. Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира, в том числе бренд-амбассадора Pepsi® — Лионеля Месси.

Pepsi представляет новый вишневый вкус – Pepsi Wild Cherry

Новинку легко заметить на полках магазинов – напиток имеет запоминающийся, стильный и яркий дизайн. Дерзкая черно-вишневая этикетка привлекает внимание и отражает суть нового вкуса: сочетание бодрящей колы и ароматной вишни.

Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус

Компания PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по айдентике бренда Pepsi.

Pepsi и Shazam создали летний MIX

Бренд Pepsi совместно с популярным сервисом по распознаванию музыки Shazam запустил уникальный для российского рынка проект: интегрированный конкурс, сочетающий digital-технологии, музыку и яркие летние моменты.

Pepsi представила новые моменты

Бренд Pepsi представил новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».

Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом ролике

Pepsi прорекламировала новую газировку как алкогольный напиток. 

Футбольная команда Pepsi вводит в игру "Синюю карточку"

Бренд Pepsi представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов: Серхио Агуэро, Хамеса Родригеса, Венсана Компани, Алексиса Санчеса и Давида де Хеа, – в рамках новой коммуникационной кампании «Синяя карточка».

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow1

Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. 

Pepsi: будущее сейчас

Рepsi выпустит версию напитка из фильма «Назад в будущее – 2», которому в этом году исполняется тридцать лет. В качестве поддержки акции компания выпустила рекламный ролик под названием The Future is Now (Будущее сейчас).

Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в Китае

Потребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi.

Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi

Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®.

В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2

Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США.

Pepsi снимет фильм из космоса

Бренд Pepsi, певец Ашер и компания UrtheCast объединились для создания грандиозного фильма.

Твой дизайн Pepsi

Представитель #PepsiChallenge Никола Формикетти объединил легенды мира моды и дизайна, чтобы бросить всем миру новый вызов.

Pepsi бросает вызов

Скажи «нет» обыденности! Прими вызов в программе #PepsiChallenge и открывай для себя новые горизонты.

Мышеловки для Pepsi

В новой рекламе Pepsi задействовали тысячу шариков для пин-понга и столько же мышеловок. 

Pepsi отправляет в прошлое

Pepsi запускает в Украине ретро-кампанию. В этом году агентство Aimbulance предлагает слетать вместе с «Пепси-колой» в прошлое и проверить, кем бы вы были 35 лет назад. А заодно – прихватить оттуда ретро-подарки.

Arby’s просит прощения у Pepsi

Сеть ресторанов быстрого питания Arby’s попросила прощения у Pepsi за забывчивость.

Pepsi собрал аудивизуальный альбом

Альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game стал яркой частью глобальной футбольной кампании Pepsi в 2014 году. В этом проекте объединились два искусства – музыка и кино, и все во имя самого популярного в мире вида спорта – футбола.

Нельзя просто так взять и не сделать мем

Aimbulance запустили новую платформу для Pepsi.

Pepsi запрещает запрещать

Этим летом Pepsi и агентство BBDO Ukraine взяли на себя смелость отменить ограничения и разрешили потребителям бренда нарушать правила поведения.

PepsiCo Россия выбирает СТС Love

Телеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов  Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea,  Pepsi, а также «Чудо» . Рекламная кампания продлится до 21 декабря. 

Pepsi подкрутила бутылку

Компания O-I New Product Development and Innovation «подкрутила» классическую бутылку PepsiCo, придав ей больше современности и выделив среди конкурентов.

Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game

Pepsi сообщает о выходе альбома "Pepsi Beats of the Beautiful Game". Это уникальная аудиовизуальная коллекция, состоящая из 11 песен и видеороликов к ним, передающих неповторимую суть самой популярной в мире игры – футбола – в формате музыки и кино.

Стань героем своего дня вместе с Pepsi

В новом футбольно-музыкальном интерактивном ролике Pepsi вдохновляет «жить здесь и сейчас»

Шокирующая реклама напитка от Pepsi

С начала этого года бренд Pepsi проводит в Великобритании рекламную кампанию под названием Unbelievable («Невероятное»), посвященную напитку Pepsi Max. 

Prodigi и Pepsi: скажи "Привееет" всей стране!

К лончу новой бутылки Pepsi и Prodigi запустили кампанию в интернете

Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Глобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация