Креатив

Pepsi и Shazam создали летний MIX

Pepsi и Shazam создали летний MIX

Бренд Pepsi совместно с популярным сервисом по распознаванию музыки Shazam запустил уникальный для российского рынка проект: интегрированный конкурс, сочетающий digital-технологии, музыку и яркие летние моменты.

В центре летней кампании Pepsi – новые эмодзи (Pepsimoji), современные технологии и музыка. Партнером Pepsi и соавтором проекта стал Brainrus, российский представитель сервиса Shazam. Креативную идею проекта реализовало агентство MOSAIC.

Pepsi и Shazam создали летний MIX.

Команда Brainrus и MOSAIC разработала дизайн и механику интерактивного конкурса под названием «Создай свой летний MIX». При Shazam-распознавании ТВ-рекламы или штрих-кода на банках и бутылках Pepsi с летними эмодзи пользователи попадают в интерактивный элемент в приложении Shazam с полноценным диджейским пультом, оснащенным набором возможностей для участников конкурса. Пользователям предлагается создать собственный летний MIX и выиграть iPhone 6S. Интерактивный конкурс продлится по 24 августа.

«Shazam – приложение, которое традиционно ассоциируют именно с музыкой, поэтому в конкурсе «Создай свой летний MIX» мы использовали его как инструмент связи между летом, эмодзи и новой эмоциональной кампанией Pepsi, – отметил Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus.

В конкурсе Pepsi использованы технологии Shazam Audio и Visual Recognition (аудио и визуального распознавания). Возможность аудио-распознавания была добавлена в рекламный ролик, транслируемый на ТВ и в интернете. Так, популярная музыка, использованная в ролике, вдохновляет попробовать свои силы в роли диджея. Пользователи видят на экране призыв «Shazam, миксуй треки и выигрывай призы!», распознают рекламный трек приложением Shazam на смартфоне и переходят в интерактивный конкурс «Создай свой летний MIX». А для технологии визуального распознавания бренд выбрал штрих-коды на банках и бутылках Pepsi с летними Pepsimoji.

«Нашей задачей было предложить активацию, которая объединила бы Pepsi, музыку и летние эмодзи. Мы предложили креативную концепцию проекта с Shazam, и уже сейчас, когда проект запущен, видим, насколько удачным было предложенное решение, – комментирует Сергей Смыслов, директор по работе с клиентами агентства MOSAIC. – Pepsi стал тем брендом, который одновременно использовал все возможности Shazam для полноценного вовлечения аудитории в диалог. Кроме того, проект помогает продвинуть летнюю кампанию с Pepsimoji, и в этом контексте специальный проект стал именно тем инструментом, который релевантен целевой аудитории бренда Pepsi».

03.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация