Pepsi отмечает 60 лет в России
В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.
Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «История будущего», известная созданием первого сериала для мобильных телефонов «1968.digital». Новый проект студии — мини-сериал «Глоток свободы» — рассказывает о молодежной культуре СССР и России. Это и Американская выставка в Сокольниках 1959 года, на которой советские люди впервые увидели соковыжималки и тостеры и попробовали Pepsi. И первый Чемпионат СССР по скейтбордингу, который активно поддерживала Pepsi. И советские рок-музыканты, и первые масштабные рейвы 90-х, и фестивали электронной музыки 2000-х, и сам феномен «поколение Pepsi» — поколение MTV и вечеринок.
Уже на протяжении 60 лет после прихода в Россию Pepsi остается напитком для передовых представителей эпохи, развивающих современное искусство, уличную культуру, музыку и спорт. «В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».
В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», ведь именно тогда состоялись самые громкие спортивные события в СССР, 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент».
Бренд готовит множество «сюрпризов» для поклонников напитка. Из всех колонок будет играть музыкальный хит лета, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. В этом году Pepsi совместно с известным цифровым персонажем Scazy представит на фестивале особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту с эксклюзивным дизайном художника в стиле паттернизм, приуроченным к 60-летию бренда в нашей стране.
Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.
Creative, management, production — Kapibara agency:
Digital:
Managing Patner — Никита Ершов
Creative Director — Митя Юсов
Creative Strategist — Эльдар Биккинин
Account Group Head — Александра Голубева
Digital Manager — Полина Лебедева
Art Director — Анастасия Вертинская
Designer — Анна Некрасова
Head of Video — Татьяна Чепко
Producer — Анастасия Ширшова
Producer — Лана Ли
Motion Designer — Михаил Цветков
BTL:
Group Head – Дмитрий Станчук
Account Group Head – Регина Мехнина
Account Manager – Ольга Епифанова
Senior Project Manager – Мария Арсентьева
Project Manager – Тамара Тевзадзе
Project Manager – Анастасия Сорокина
Junior Progect Manager – Наталья Карнаух
Art Director – Надежда Черкасова
Senior Designer – Александра Матюшкина
Designer – Галина Хайлова
Designer – Юлия Кузяева
Designer – Наталья Каминская
Technical Director – Георгий Ивлев
PepsiCo
Senior Brand Manager – Ирина Третьяк
Brand Manager – Артур Серопян
Brand Engagement Senior Supervisor – Марина Мушкаренко
Brand Engagement Senior Supervisor Digital – Анастасия Евдокимова
Brand PR Manager – Ольга Мангова
Brand Engagement Supervisor – Галина Бесполденова
Senior Design Manager – Наталья Быстрова
Senior Designer – Таисия Ганжа
04.06.2019
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 16.06.2020
- Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 08.06.2020
- Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю Россию - 27.09.2019
- Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi - 23.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий