Креатив

Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года

Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года

Новый телевизионный рекламный ролик Pepsi® переносит звезд футбола на улицы города. Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира, в том числе бренд-амбассадора Pepsi® — Лионеля Месси.

На протяжении десятилетий Pepsi® бренд дарил радость каждому поколению, объединяя фанатов с их кумирами. Это сделало бренд настоящей иконой поп-культуры. Сегодня, когда самый популярный вид спорта в мире занимает сердца и умы людей больше, чем когда-либо, Pepsi® представляет свою глобальную кампанию 2018 года LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. Неизвестные ранее факты из мира футбола, яркие впечатления и эксклюзивные истории из жизни известных игроков – в этом году Pepsi® предложит еще больше причин брать от жизни все.

«Бренд Pepsi известен тем, что представляет миру футбольных героев с неожиданной, увлекательной стороны, о которой их фанаты даже не подозревают, – рассказываетНаталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу, PepsiCo. – Любовь к футболу – вот что объединяет наш бренд, игроков и поклонников этой игры по всему миру. В этом году мы собираемся жить футболом еще ярче, чем прежде».

Интегрированная кампания 2018 года LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL объединила искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Так появились художественные изображения, в создании которых приняли участие талантливые футболисты мирового класса, такие как:

  • пятикратный обладатель звания Лучший игрок года ФИФА[1] и четырехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА[2] Лионель      Месси (Leo Messi)
  • всемирно известный бразильский защитник, трехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА Марсело Виейра (Marcelo Vieira)
  • трехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА, немецкий полузащитник Тони Кроос (Toni Kroos)
  • двукратная обладательница звания лучшей футболистки года ФИФА, титулованная нападающая из США Карли Ллойд (Carli Lloyd)
  • восходящая звезда из Англии, двукратный обладатель титула лучшего молодого игрока года ФИФА Деле Алли (Dele Alli)

Узнаваемая художественная эстетика связывает и оживляет все визуальные элементы фирменного стиля Pepsi®, в том числе лимитированные упаковки с изображениями игроков. Цифровой контент радует своей оригинальностью, а новый телевизионный рекламный ролик станет настоящим «блокбастером», который будет показан более чем в 60 странах по всему миру.

ТВ-реклама в кинематографическом стиле

Глобальная ТВ-реклама Love It. Live It.  будет запущена вместе с официальным партнерством с Лигой чемпионов УЕФА. Ролик переносит пятерку лучших игроков мира на улицы города, чтобы продемонстрировать футуристическую, энергичную игру с фанатами под «градом» мячей с краской. Звездная команда Pepsi® 2018 года — Лионель Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли — демонстрирует свое мастерство и ловкость, бегая среди шумной толпы и уклоняясь от летящих со всех сторон мячей. Энергия и волнение ощутимы почти физически — в красочном водовороте все больше людей решаются жить настоящим моментом, присоединяются к игре и подбадривают футболистов.

Стены, окна домов и люди оказываются в краске с головы до ног.  Неожиданно вовлекая фанатов в игру, Pepsi® дает возможность взглянуть на любимое увлечение под новым углом. Саундтреком красочного ролика выступает ритмичная композиция Major Lazer – Light it Up[3] (feat. Nyla & Fuse ODG) (Remix)[4]

Искусство футбола

От неукротимого Месси до упорного Марсело — каждый спортсмен обладает уникальной харизмой, которую Pepsi® раскрывает в серии впечатляющих черно-белых портретов, сделанных известным фотографом Дэнни Клинчем.

Фотографии Клинча, отражающие дух, характер и энергию каждого игрока команды Pepsi®, служат основой для эксклюзивной графики художников из родных стран спортсменов. Диего Хименес (известный под псевдонимом DIYE) из Аргентины, Бисиклета Сем Фрейо из Бразилии, Деннис Шустер (известный под псевдонимом DXTR) из Германии, Ким Сиелбек из США и Иэн Макартур из Великобритании предложили собственные графические интерпретации истории каждого игрока.

  • Месси // Дэнни Клинч // DIYE: DIYE создал визуальную метафору — льва, представляющего Месси на поле и за его пределами: взрывной плеймейкер и бесспорный король футбола, за которым стоит великое наследие.
  • Марсело // Дэнни Клинч // Бисиклета: энергия этого художественного дуэта идеально гармонирует с сердцем и душой Марсело. Различные элементы истории рассказывают об интересах Марсело, его родном городе, его преданности семье и футболу.
  • Кроос // Дэнни Клинч // DXTR: динамичные иллюстрации изображают Крооса как «маэстро» — бесспорного лидера на поле, сочетающего мастерскую игру с невероятной утонченностью.
  • Ллойд // Дэнни Клинч //  Ким Сиелбек: агрессивная и не знающая усталости Ллойд в то же время отличается потрясающей скромностью. Чтобы показать эту двойственность, Сиелбек использовала смесь жестких и органических элементов, образующих дикий ландшафт сложных эмоций и глубины, в центре которого — невероятная воля к победе. 
  • Деле // Дэнни Клинч //  Иэн: тонкое чувство модных тенденций, форм и узоров создает движение во всем, что окружает фигуру Деле, передавая его непредсказуемость, мастерство, смелую личность и стиль игры.

В течение всего года Pepsi® будет выпускать дополнительные вдохновляющие материалы, которые позволят поклонникам футбола по-настоящему любить игру и жить ею.

Кроме того, большая футбольная кампания Pepsi® 2018 ожидает всех российских любителей футбола. Развлекательный диджитал-контент и PR-активности позволят болельщикам еще больше погрузиться в мир любимой игры и стать ее частью.

Присоединяйтесь к команде Pepsi®, используя тег #LOVEITLIVEIT.

 


 

[1]ФИФА – Международная федерация футбола (фр. Fédération Internationale de Football Association, сокр. FIFA, в русской транслитерации — ФИФА́) — главная футбольная организация, являющаяся крупнейшим международным руководящим органом в футболе, футзале и пляжном футболе. Штаб-квартира ФИФА находится в швейцарском городе Цюрих.

[2]Лига чемпионов УЕФА (англ. UEFA Champions League) — самый престижный европейский клубный футбольный турнир.

[3] Major Lazer (Мейджор Лейзер )– Light it Up (Лайт ит Ап) –  ямайско-американское трио, играющее в жанре электронной музыки

[4] Совместно с Nyla & Fuse ODG (Нила и Фьюз ОуДиДжи) – музыкальные исполнители в жанре регги и хип-хоп, ремикс

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация