Новости компаний

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

Этим летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн человек. 

Чтобы показать многолетнюю связь бренда с поп-культурой и помочь пользователям окунуться в атмосферу прошедших десятилетий, а также почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений, был выбран музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка. Его аудитория составляет более 20 млн слушателей в месяц в разных странах, а каталог включает треки и плейлисты на все случаи жизни. Проект органично встроили в сервис, сохранив все привычные элементы для пользователей: альбомы, плейлисты, чарт, новинки и т.д. Плеер Яндекс.Музыки оформили в цветах Pepsi и эксклюзивно представили бренд на главной странице сервиса с использованием ярчайших моментов разных эпох, начиная с 40-х годов.

Для воссоздания атмосферы конкретного десятилетия и создания эффекта погружения в те времена были использованы реальные и стилизованные газетные заголовки, информация с пластинок и из буклетов. Например, на странице 1960-х размещался заголовок «„Жучки-ударники“ отдыхают»: таким мог бы быть реальный газетный материал того времени, ведь как раз в этот период The Beatles выпустили альбом «A Hard Day’s Night». 

Редакторы ориентировались на ключевые музыкальные вехи, такие как релиз «Thriller» короля поп-музыки Майкла Джексона или дебюты Бритни Спирс и Spice Girls. В чарт каждой эпохи добавили по десять значимых песен, основываясь на популярности, жанре и других параметрах. В специальных плейлистах, к примеру, «Эхо Вудстокского фестиваля», «Британское вторжение», «Рок-панорама», «Советские голоса» получилось отразить не только самые знаковые события каждого десятилетия, но также появление и рост популярности новых жанров.

В результате было создано 8 разных эпох, 40 тематических плейлистов, более 100 элементов графики и 120 часов музыкального контента. Проект длился 5 недель. В среднем один брендированный плейлист слушали более 20 минут.

Дополнительную поддержку проекту обеспечил сервис КиноПоиск. Команда подготовила тест из 25-ти вопросов «Рокки или Фродо? Из какой эпохи ваш герой?». Пройдя его, можно было узнать, кто вы из культовых героев эпохи с начала 40-х до 00-х. Тест стал одним из самых успешных подобных материалов КиноПоиска – он  продержался в топе в течение месяца и по количеству участников может сравниться с интеграцией, посвященной «Игре престолов». 

«Для нас это был своего рода эксперимент – это первый подобный интеграционный проект на платформе Яндекс. Музыка, – рассказывает бренд-менеджер Pepsi Артур Серопян. –  Думаю, что залогом успешности кампании стало то, что интеграция была очень нативной и не выбивалась из общей визуализации сервиса. При этом графические элементы дизайна и музыкальные плейлисты были разработаны с учетом особенностей конкретной эпохи, поэтому каждый из них четко отражал соответствующее десятилетие и нашел отклик в сердцах слушателей. Мы получили много положительных отзывов, а результат проекта превзошел все наши ожидания. Охват составил более 9 млн человек, а количество переходов по специальной кнопке «Выбери эпоху вместе с Pepsi» достигло отметки 10%, при среднем показателе для редакционных проектов 1,2%». 

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация