Футбольная команда Pepsi вводит в игру "Синюю карточку"
Бренд Pepsi представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов: Серхио Агуэро, Хамеса Родригеса, Венсана Компани, Алексиса Санчеса и Давида де Хеа, – в рамках новой коммуникационной кампании «Синяя карточка».
Игроки будут задействованы в различных активациях интегрированной кампании, центральным элементом которой стал новый рекламный ролик. По сюжету ролика, синяя карточка Pepsi превращает обычный рабочий день двух сотрудников службы доставки в самое потрясающее событие в жизни – дарит неожиданную возможность поиграть в футбол с членами звездной сборной Pepsi.
«Мы создали синюю карточку Pepsi, чтобы подарить болельщикам всего мира радость и веселое настроение, и помочь побороть скуку, – говорит Карла Хассан, старший вице-президент PepsiCoGlobalBeverageGroup. – В то время как традиционные красная и желтая карточки останавливают игру, синяя карточка Pepsi – это сигнал, что веселье вот-вот начнется. Пожалуй, это идеальное начало года для нашего легендарного бренда».
В 2016 году флагманские бренды PepsiCo – Pepsi, Lay's и Gatorade – объединились вместе в качестве официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА. Ежегодно этот престижный турнир европейских футбольных клубов становится самым популярным спортивным событием в мире: прямую трансляцию каждого матча смотрят порядка 180 млн человек. В пошлом году финал турнира показали в более чем 200 странах, а число зрителей достигло 400 млн человек.
24.03.2016
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- В Италии введены новые правила рекламы в футболе - 31.10.2021
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов - 09.11.2020
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 16.06.2020
- Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 08.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий