Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi
Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®.
Цель акции – бросить вызов стереотипам и дать поклонникамбезалкогольных напитков категории «кола» возможность выбрать напиток, полагаясь только на свои вкусовые предпочтения. Все желающие могли попробовать два напитка категории «кола»на специальных дегустационных стойках и сделать свой выбор.Оба напитка были одной температуры и близки по дате производства. Важная особенность дегустаций в рамках кампании «Прими вызов Pepsi: Пусть вкус решает!» состояла в том, потребитель не мог увидеть бренды напитков, пока не сделал свой выбор.
«Мы благодарим всех, кто принял наш вызов и сделал свой выбор, – комментирует Ирина Кроо, старший бренд-менеджер Pepsi®. – Для нас эта акция стала тоже своего рода вызовом, мы создали объективные условия, в которых только вкус решает, что выберет потребитель-дегустатор, и не знали, какой результат нас ждет. Но сейчас нам, конечно, очень приятно объявлять итоги этой акции, и мы от всей души говорим «Спасибо» всем, кто принял в ней участие и помог нашей замечательной программе осуществиться».
17 августа стартует финальная часть кампании, центральным элементом которой станет ролик, созданный на основе самых ярких моментов прошедших дегустаций «Прими вызовPepsi: Пусть вкус решает!». В поддержку этой пост-кампании запущено анонсирование на странице wi-fi в московском метро, а также активации в социальных сетях и на YouTube.
Credits:
Режиссер – ИванОганесов
Production – Park Production
Продюсер – Арам Петросян
18.08.2015
Еще статьи по теме
- Фестивальные проекты без бюджета и о том, как креатив экономит деньги: опыт Софьи Тертычной - 16.09.2024
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства" - 22.12.2021
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" - 09.03.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий