Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом ролике
Pepsi прорекламировала новую газировку как алкогольный напиток.
Pepsi запустила рекламную кампанию в поддержку нового премиального бренда 1983, в которой напиток демонстрируют с помощью клише, используемых в рекламе элитного алкоголя. Пока на официальном YouTube-канале компании опубликовано два видео о новой газировке: в первом бармен делает из Pepsi коктейль, который выглядит совсем как алкогольный, а во втором вкусовые качества напитка оценивает сомелье. Он наслаждается ароматом газировки и рассказывает, как нужно правильно пить новую Pepsi, однако в конце ролика не выдерживает и осушает свой бокал залпом.
В качестве главного героя бренд использовал сомелье, роль которого исполнил актер Джефф Галфер, известный зрителям по фильму «6 способов умереть» и сериалу «Касл». Ролики юмористические и высмеивают серьезность некоторых сегментов алкогольного сектора. Тем не менее, свое вдохновение бренд черпал из нового тренда искусства по составлению коктейлей. А бочки на заднем фоне ролика от рекламного агентства Pitch намекали о потенциале газировки дополнять алкогольные напитки. «Мы видим наш продукт как идеальный напиток или прекрасное дополнение к коктейлям», - отметили в компании. Линейка состоит из двух видов напитков: Original (оригинальная) и Ginger (имбирная) Cola.
Напомним, что недавно Snickers, отмечая 25-летний юбилей в России, выпустил ролик, в котором замаскировал свой продукт под парфюм.
08.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Mars запускает производство мороженого в России - 21.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий