Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус
Компания PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по айдентике бренда Pepsi.
Бренд Pepsi совместно с агентствами OMD Optimum Media и OMD Fuse, осуществляющими его рекламную поддержку, запустили нестандартную маркетинговую кампанию в известном мобильном приложении Artisto от компании Mail.Ru Group. С его помощью обычное видео, снятое на смартфон, можно превратить в ожившую, движущуюся картину на основе алгоритмов нейронных сетей.
«Тренд на художественную обработку фото и видео появился не так давно. И проект Artisto просто не мог пройти мимо нас. Ведь аудитория этого приложения очень схожа с аудиторией Pepsi. Это молодые активные люди, которым интересно все новое, они уже привыкли обмениваться впечатлениями с друзьями посредством социальных сетей и почти не мыслят своей жизни без этого. Мы уверены, что новый фильтр Pepsi Moments позволит привнести некую дополнительную новизну в, казалось бы, уже привычные действия», – отмечает Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Россия.
Следует отметить, что ранее в Artisto уже интегрировались бренды – рекламодатели брендировали существующие фильтры. Однако Pepsi стал первым брендом, для которого был создан уникальный, полностью брендированный фильтр «Pepsi-style», выполненный в отличающей марку цветовой гамме, которая создает глубокую интуитивную связь с брендом.
«Мы живем во время, когда буквально каждый день возникают новые идеи, сервисы, платформы – они становятся популярны за считанные дни и привлекают огромное внимание. Некоторые потом остаются, какие-то исчезают. В этом смысле высший пилотаж для команды Бренд+Агентство – поймать такой трендовый проект на старте и сделать это партнерство действительно нативным, ненавязчивым, – рассказывает директор интегрированных проектов агентства OMD Fuse Мария Азаренко. – В данном случае особенная ценность проекта в том, что пользователь сам осознанно выбирает коммуникацию с брендом в приложении Artisto. Наша команда вместе с разработчиками Artisto создали невероятно качественный продукт – фильтр «Pepsi-style», который оценили как в России, так и за рубежом. Это настоящее слияние двух брендов, которое, мы надеемся, оценят наши пользователи».
26.09.2016
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- "Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране - 20.08.2021
- "Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии - 18.08.2021
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий