Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в Китае
Потребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi.
Согласно результатам недавнего исследования, проведенного компанией Wal-Mart, рост рынка газированных напитков в Китае составил менее одного процента за год, а продажи газировки упали на 15%. По мнению китайских экспертов, подобные провалы столь популярных в мире и некогда в Китае Coca-Cola и Pepsi объясняются, в первую очередь, изменением потребительских предпочтений по части безалкогольных напитков.
Журналисты Международного радио Китая провели свой опрос на улицах Пекина и убедились, что подобное изменение вкуса имеет место быть:
- «Обычно я пью простую воду, если хочу пить, потому что, по моему мнению, газированная вода не слишком полезна для здоровья».
- «В газированной воде слишком высокое содержание сахара, а люди стали обращать все больше внимания на здоровое питание. Я, например, предпочитаю пить свежевыжатый сок».
Во втором квартале этого года продажи Coca-Cola упали на 3% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Чтобы компенсировать убытки, компании все активнее переключают свое внимание на производство другой продукции.
Генеральный директор Coca-Cola Мухтар Кент подтвердил, что компания намерена сохранить свое присутствие на китайском рынке за счет расширения ассортимента и поставляя больше соков, спортивных напитков, чая и других разновидностей безалкогольной продукции.
Известно, что компания Coca-Cola начала строительство двух новых заводов по производству безалкогольных напитков. Кроме того, недавно Coca-Cola стала владельцем компании Culiangwang и намерена уже в ближайшее время выпустить новый напиток из цельного зерна.
Главный конкурент Coca-Cola на мировом рынке – компания Pepsi – уже объявила о выходе на китайский рынок с новым напитком с высоким содержанием протеина. Партнером Pepsi в продвижении этого заменителя привычной газировки стал китайский ритейлер компания Jingdong.
06.10.2015
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий