Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi
Бренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.
Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен по всему миру своими масштабными кампаниями с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков, бренд объединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.
Для локального запуска LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. бренд Pepsi® выбрал шесть восходящих звезд российской футбольной Премьер-лиги, которые станут амбассадорами кампании в России и частью большой звездной команды Pepsi®. Среди них:
- лучший защитник российской Премьер-лиги 2014 года Эльмир Набиуллин
- полузащитник клуба «Краснодар», капитан молодежной сборной России по футболу Илья Жигулев
- один из самых перспективных нападающих страны, игрок московского клуба «Динамо» Евгений Марков
- талантливый и целеустремленный игрок ФК «Динамо», полузащитник Александр Ташаев
- один из самых одаренных выпускников Футбольной Академии им. Коноплёва, полузащитник екатеринбургского клуба «Урал» Роман Емельянов
- молодой и амбициозный нападающий ФК «Краснодар», успевший сыграть в юношеской лиге УЕФА Иван Игнатьев
В рамках кампании Pepsi® фотографии молодых звезд российского футбола украсят продукцию бренда и появятся на дизайнах упаковок, дополнив зарубежную звездную команду LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. во главе с Лео Месси. Кульминацией локальной кампании станет проект #ЗапускаюВолнусPepsi, который объединит всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет болельщиков. Российские футболисты первыми запустят волну в социальных сетях бренда, а все желающие смогут поддержать ее и поделиться коротким видео со своей собственной волной в социальных сетях. Участники флешмоба получат шанс выиграть специальные подарки от бренда – банки Pepsi со своим портретом. Главным призом станет возможность попасть в видеоролик, который Pepsi® создаст из видео футболистов и участников волны.
Российская кампания Pepsi® стала частью глобальной кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. Она объединила искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Следить за кампанией можно в социальных сетях бренда по хештегу #ЗапускаюВолнусPepsi.
27.04.2018
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 16.06.2020
- Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 08.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий