Новости

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi

Бренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.

Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен по всему миру своими масштабными кампаниями с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков, бренд объединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.

Для локального запуска LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. бренд Pepsi® выбрал шесть восходящих звезд российской футбольной Премьер-лиги, которые станут амбассадорами кампании в России и частью большой звездной команды Pepsi®. Среди них:

  • лучший      защитник российской Премьер-лиги 2014 года Эльмир Набиуллин
  • полузащитник      клуба «Краснодар», капитан молодежной сборной России по футболу Илья Жигулев
  • один      из самых перспективных нападающих страны, игрок московского клуба «Динамо»      Евгений Марков
  • талантливый      и  целеустремленный игрок ФК      «Динамо», полузащитник Александр      Ташаев
  • один      из самых одаренных выпускников Футбольной Академии им. Коноплёва,      полузащитник екатеринбургского клуба «Урал» Роман Емельянов
  • молодой      и амбициозный нападающий ФК «Краснодар», успевший сыграть в юношеской лиге      УЕФА Иван Игнатьев

В рамках кампании Pepsi® фотографии молодых звезд российского футбола украсят продукцию бренда и появятся на дизайнах упаковок, дополнив зарубежную звездную команду LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. во главе с Лео Месси. Кульминацией локальной кампании станет проект  #ЗапускаюВолнусPepsi, который объединит всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет болельщиков. Российские футболисты первыми запустят волну в социальных сетях бренда, а все желающие смогут поддержать ее и поделиться коротким видео со своей собственной волной в социальных сетях. Участники флешмоба получат шанс выиграть специальные подарки от бренда – банки Pepsi со своим портретом. Главным призом станет возможность попасть в видеоролик, который Pepsi® создаст из видео футболистов и участников волны.

Российская кампания Pepsi® стала частью глобальной кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. Она объединила искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Следить за кампанией можно в социальных сетях бренда по хештегу #ЗапускаюВолнусPepsi.

27.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация