Pepsi запрещает запрещать
Этим летом Pepsi и агентство BBDO Ukraine взяли на себя смелость отменить ограничения и разрешили потребителям бренда нарушать правила поведения.
Если, разумеется, нарушения в рамках закона. Прислоняться теперь можно. Если она не против. Шуметь не воспрещается. Если очень хочется. Прыгать, бегать, целоваться... В общем, жить без скучных правил — жить на полную — гораздо веселее.
Cостав команды проекта
BBDO Ukraine
Анже Йереб — Creative Drector
Александр Роговец — Art Director
Тарас Друм — Copywriter
Денис Келеберденко — Senior Copywriter
Ирина Кочубей — Account Director
Юлия Билык — Account Manager
Клиент — ООО «Сандора»
Анатолий Гордеев — Marketing Manager CSD
Жанна Стрельникова — Brand Manager
Алексей Попов — Junior Brand Manager
Advertology.Ru
06.08.2014
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий