Мышеловки для Pepsi
В новой рекламе Pepsi задействовали тысячу шариков для пин-понга и столько же мышеловок.
Ролик под названием "Chain Reaction" ("Цепная реакция") сняла креативная команда лондонского агентства HarrimanSteel. Его объектом стала новинка от Pepsi - Pepsi Max.
В ролике не используется никаких компьютерных спецэффектов. Все, что вы видите, результат кропотливого труда креаторов. Тысяч мячиков взмывают в воздух, как пузырьки популярного напитка.
Интернет-пользователи уже оценили оригинальность рекламы: около четырех миллионов просмотров на YouTube.
Как все готовилось
15.01.2015
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 16.06.2020
- Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 08.06.2020
- Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю Россию - 27.09.2019
- Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi - 23.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий